Начало сотрудничества компаний MedImmune, Inc. и Japan Tobacco, Inc.

22.01.2007
00:00
...
Американская компания MedImmune, Inc. в рамках соглашения с японской Japan Tobacco, Inc. намерена разрабатывать моноклональные антитела, ингибирующее действие которых будет направлено на рецептор CD28, расположенный на Т-лимфоцитах. CD28 регулирует секрецию интерлейкина-17 и стимулирует активацию В-клеток, которая наблюдается при ряде аутоиммунных заболеваний. С 1987 г. компания Japan Tobacco, Inc. начала выпуск фармпродукции, а в 1993 г. создала научно-исследовательский институт, занимаясь разработкой препаратов, действие которых направлено на коррекцию воспаления, нарушений метаболизма и иммунитета. В рамках сотрудничества Japan Tobacco, Inc. может рассчитывать на получение авансового платежа, выплат за прохождение основных этапов разработки новых ЛС и роялти от их продаж, а также она приобретет право на маркетинг будущих препаратов в Японии. Американская компания сможет распространять продукцию, созданную в ходе совместной деятельности, в других странах.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Президент подписал закон о запрете вывесок на иностранных языках

24.06.2025
17:56
Президент подписал закон о запрете вывесок и надписей о проводимых акциях на иностранном языке. Изменения вступят в силу с 1 марта 2026 года и не коснутся фирменных наименований и товарных знаков.
Фото: 123rf.com

Президент России Владимир Путин подписал Федеральный закон № 168-ФЗ от 24.06.2025 об обеспечении использования в публичном пространстве русского языка как государственного языка Российской Федерации. Документ размещен на портале правовой информации.

Согласно документу, информация для потребителей, не являющаяся рекламой, на вывесках и табличках должна размещаться на русском языке как государственном. Допускается дублирование на языках республик РФ или иностранных языках, но русскоязычная версия обязательна и приоритетна. Исключения составляют товарные знаки, фирменные названия и случаи, предусмотренные законодательством.

Ранее председатель Комитета по культуре Ольга Казакова пояснила, что на русском языке должна быть выполнена информация, предназначенная для ознакомления потребителей в сфере торговли и оказания услуг. К такой информации относятся надписи «открыто», «закрыто», «распродажа», а также информационные таблички. 

В законе также прописано, что Россия будет помогать соотечественникам за рубежом в сохранении «общероссийской культурной идентичности, связи с исторической Родиной». Сотрудничество будет заключаться в организации культурных центров и мероприятий.

Еще документ регламентирует названия жилых комплексов и объектов строительства в рекламе — они должны быть на кириллице. Исключение составляют объекты, введенные в эксплуатацию до вступления закона в силу.

Поправки о размещении информации на вывесках и о названиях объектов строительства вступят в силу с 1 марта 2026 года. Остальные изменения — со дня публикации закона.

Законопроект был внесен в Госдуму в октябре 2023 года и был принят в первом чтении в начале февраля 2025 года. Председатель Госдумы Вячеслав Володин выразил уверенность, что после принятия документа будет меньше вывесок на иностранных языках, а также будут меньше использоваться другие языки при рекламе.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.