На фармрынке появился новый амбициозный игрок - компания Bayer Schering Pharma
По мнению д-ра Пауля, объединение исследовательских ресурсов двух компаний приведет к созданию прочной основы для разработки инновационных препаратов и серьезного вклада в будущее фармацевтической промышленности и медицины в целом. Компания Bayer Schering Pharma намерена тратить 15-18% от годового бюджета на исследовательскую деятельность, что значительно выше среднего показателя по фармрынку, который составляет 10%.
«Фундамент будущих успехов – фокусирование внимания на специализированных областях медицины, - сказал г-н Пауль. - Стратегические направления развития Bayer Schering Pharma - онкология, гинекология, кардиология и гематология».
Объединение продуктового портфеля и перспективных разработок обеих компаний придаст мощный стимул для быстрого и эффективного роста, а существенно увеличившийся оборот позволит новому игроку войти в десятку мировых поставщиков фармацевтической продукции, считают в Bayer Schering Pharma.
Главная задача Bayer Schering Pharma на 2007 год – успешно закончить процесс интеграции, который происходит одновременно в 120 странах, и теперь вступил в активную фазу в России. По словам д-ра Пауля, это очень сложный процесс, поэтому самая важная задача на данном этапе – оптимизировать канал поставок, обеспечив бесперебойность поступления ЛС в РФ. Как ожидается, в 2007 году объем продаж Bayer Schering Pharma в России составит 180 млн. евро, что на 20% превысит продажи обеих компаний в 2006 году.
Bayer Schering Pharma является участником программы ДЛО. В перечень льготный препаратов входят такие известные бренды, как Адалат, Аспирин, Глукобат, Авелокс.
По заверению д-ра Пауля, несмотря на задержки с оплатой поставок и возникающие в связи с этим сложности для компании, Bayer Schering Pharma не намерена сокращать свое участие в программе ДЛО.
Д-р Пауль сообщил также, что процесс интеграции не повлиял на сокращение штата сотрудников компании в России. Наоборот, число сотрудников российского филиала увеличилось с 300 до 450 человек.
Манфред Пауль, являвшийся генеральным директором ЗАО «АО Шеринг» в России останется на своем посту в качестве главы российского офиса Bayer Schering Pharma, руководителя подразделения Bayer Schering Pharma в России. Руководителем подрегиона Европа 2 (все развивающиеся страны за пределами ЕС, включая Россию и регион Ближнего Востока и Африки) стал Маркус Бальтцер, до объединения компаний – руководитель региона Европа 2 Schering.
Нет комментариев
Комментариев: 0