На фармрынке появился новый амбициозный игрок - компания Bayer Schering Pharma

15.02.2007
00:00
До 70% продукции компании Bayer Schering Pharma, образованной в результате дружественного поглощения холдингом Bayer AG компании Schering AG, будет состоять из инновационных препаратов на стратегических направлениях развития компании. Об этом заявил руководитель подразделения Bayer Schering Pharma в России Манфред Пауль, выступая 15 февраля на пресс-конференции в Москве, где было официально объявлено о появлении нового игрока на фармрынке - Bayer Schering Pharma.

По мнению д-ра Пауля, объединение исследовательских ресурсов двух компаний приведет к созданию прочной основы для разработки инновационных препаратов и серьезного вклада в будущее фармацевтической промышленности и медицины в целом. Компания Bayer Schering Pharma намерена тратить 15-18% от годового бюджета на исследовательскую деятельность, что значительно выше среднего показателя по фармрынку, который составляет 10%.

«Фундамент будущих успехов – фокусирование внимания на специализированных областях медицины, - сказал г-н Пауль. - Стратегические направления развития Bayer Schering Pharma - онкология, гинекология, кардиология и гематология».

Объединение продуктового портфеля и перспективных разработок обеих компаний придаст мощный стимул для быстрого и эффективного роста, а существенно увеличившийся оборот позволит новому игроку войти в десятку мировых поставщиков фармацевтической продукции, считают в Bayer Schering Pharma.

Главная задача Bayer Schering Pharma на 2007 год – успешно закончить процесс интеграции, который происходит одновременно в 120 странах, и теперь вступил в активную фазу в России. По словам д-ра Пауля, это очень сложный процесс, поэтому самая важная задача на данном этапе – оптимизировать канал поставок, обеспечив бесперебойность поступления ЛС в РФ. Как ожидается, в 2007 году объем продаж Bayer Schering Pharma в России составит 180 млн. евро, что на 20% превысит продажи обеих компаний в 2006 году.

Bayer Schering Pharma является участником программы ДЛО. В перечень льготный препаратов входят такие известные бренды, как Адалат, Аспирин, Глукобат, Авелокс.

По заверению д-ра Пауля, несмотря на задержки с оплатой поставок и возникающие в связи с этим сложности для компании, Bayer Schering Pharma не намерена сокращать свое участие в программе ДЛО.

Д-р Пауль сообщил также, что процесс интеграции не повлиял на сокращение штата сотрудников компании в России. Наоборот, число сотрудников российского филиала увеличилось с 300 до 450 человек.

Манфред Пауль, являвшийся генеральным директором ЗАО «АО Шеринг» в России останется на своем посту в качестве главы российского офиса Bayer Schering Pharma, руководителя подразделения Bayer Schering Pharma в России. Руководителем подрегиона Европа 2 (все развивающиеся страны за пределами ЕС, включая Россию и регион Ближнего Востока и Африки) стал Маркус Бальтцер, до объединения компаний – руководитель региона Европа 2 Schering.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.