Компания Merck KGaA вернула права на препарат Lodotra

16.02.2007
00:00
...
Немецкая компания Merck Pharma GmbH (подразделение Merck KGaA) приобрела у швейцарской компании Nitec Pharma право на распространение в Германии препарата Lodotra. Первоначально разработкой Lodotra занимались SkyePharma (США) и Merck KGaA. Право на его маркетинг в Германии Nitec Pharma получила после того, как была выведена из структуры Merck KGaA. После успешного завершения в 2006 г. клинических испытаний III фазы Lodotra компания Merck KGaA вернула свое право на него. Финансовые подробности сделки не разглашаются. Это ЛС предназначено для повышения эффективности препарата Рrednisone, применяемого в низких дозах у пациентов с ревматоидным артритом (РА). Известно, что у больных РА в ночное время суток повышается уровень интерлейкина-6 (ИЛ-6), играющего ключевую роль в механизме воспаления при этом заболевании. Следствием изменений являются боль и скованность в суставах, которые наблюдаются у пациентов с РА в утреннее время. Эти симптомы можно облегчить, принимая Рrednisone в 2 часа ночи. Однако при таком режиме терапии у больных нарушается сон. Если принимать Lodotra одновременно с Рrednisone в 10 часов вечера, то высвобождение последнего из таблетки задерживается на 4 часа. В результате после приема Рrednisone в указанное время его действие начинается как раз в 2 часа ночи, во время пика ИЛ-6. Это и позволяет купировать неприятные утренние симптомы у больных РА без ущерба для качества их сна.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Президент подписал закон о запрете вывесок на иностранных языках

24.06.2025
17:56
Президент подписал закон о запрете вывесок и надписей о проводимых акциях на иностранном языке. Изменения вступят в силу с 1 марта 2026 года и не коснутся фирменных наименований и товарных знаков.
Фото: 123rf.com

Президент России Владимир Путин подписал Федеральный закон № 168-ФЗ от 24.06.2025 об обеспечении использования в публичном пространстве русского языка как государственного языка Российской Федерации. Документ размещен на портале правовой информации.

Согласно документу, информация для потребителей, не являющаяся рекламой, на вывесках и табличках должна размещаться на русском языке как государственном. Допускается дублирование на языках республик РФ или иностранных языках, но русскоязычная версия обязательна и приоритетна. Исключения составляют товарные знаки, фирменные названия и случаи, предусмотренные законодательством.

Ранее председатель Комитета по культуре Ольга Казакова пояснила, что на русском языке должна быть выполнена информация, предназначенная для ознакомления потребителей в сфере торговли и оказания услуг. К такой информации относятся надписи «открыто», «закрыто», «распродажа», а также информационные таблички. 

В законе также прописано, что Россия будет помогать соотечественникам за рубежом в сохранении «общероссийской культурной идентичности, связи с исторической Родиной». Сотрудничество будет заключаться в организации культурных центров и мероприятий.

Еще документ регламентирует названия жилых комплексов и объектов строительства в рекламе — они должны быть на кириллице. Исключение составляют объекты, введенные в эксплуатацию до вступления закона в силу.

Поправки о размещении информации на вывесках и о названиях объектов строительства вступят в силу с 1 марта 2026 года. Остальные изменения — со дня публикации закона.

Законопроект был внесен в Госдуму в октябре 2023 года и был принят в первом чтении в начале февраля 2025 года. Председатель Госдумы Вячеслав Володин выразил уверенность, что после принятия документа будет меньше вывесок на иностранных языках, а также будут меньше использоваться другие языки при рекламе.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.