В ВШЭ прошел круглый стол «Обучение персонала фармацевтических компаний: возможности и перспективы»

24.09.2009
00:00
Лояльность, удовлетворенность, вовлеченность персонала являются сегодня  важнейшим направлением развития человеческих ресурсов компании. К такому мнению пришли участники круглого стола «Обучение персонала фармацевтических компаний: возможности и перспективы», состоявшегося в 22 сентября в Москве в Институте коммуникационного менеджмента Государственного университета – Высшая школа экономики.
Как отмечалось на встрече, серьезным инструментом воспитания лояльности персонала может стать обучение. Современные HR технологии позволяют измерить степень лояльности и проследить связь между этим показателем и  результатами бизнеса. Как показывают исследования ИКМ ГУ – ВШЭ, рост лояльности в конечном итоге увеличивает капитализацию и прибыль компании. Так, если лояльность работников в данном квартале увеличивается на 1% процент, то лояльность клиентов к продуктам компании вырастает за это же время на 1, 25 % . А при росте лояльности  клиентов на 1 % прибыль компании в следующем квартале увеличивается на 0,885%. Такие данные привела в своем выступлении директор ИКМ ГУ – ВШЭ профессор В.Н.Кириллина, комментируя итоги проведенного институтом исследования.
По словам, профессора, системный подход к управлению бизнесом должен предусматривать построение интегрированных коммуникаций в компании, включающей формирование сильной мотивационной составляющей для удержания персонала и нацеливания на эффективную работу. В условиях кризиса, когда бизнес-среда меняется очень быстро, от умения развивать нематериальные активы, зависит прибыль компании, уверена профессор. «Прошло время, когда компании урезали бюджеты на обучение, - отметила она. – Сегодня мы наблюдаем совершенно иную тенденцию. Многие компании осознали, что в нынешних условиях, когда приходится экономить ресурсы, главным фактором продвижения продукции становится мотивационная основа работы сотрудников. Но сегодня мотивационная основа формируется совершенно иным образом -  по принципу, когда успешность собственного развития мотивирует человека на успешность в своей работе».
В рамках круглого стола руководители отделов обучения ведущих фармацевтических компаний поделились своим опытом по созданию систем обучения медицинских представителей, рассказали о путях поддержки эффективности обучения в кризисный год. Особое внимание на встрече уделялось роли региональных менеджеров, а также коучинга в процессе подготовки полевых сотрудников.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.