Благотворительный проект АстраЗенеки «Скажем вместе «НЕТ» Астме!» удостоен премии «Рецепт года»

02.11.2006
00:00
26 октября, в колонном Зале Екатеринского дворца, прошла торжественная церемония вручения ежегодной премии в области рекламы, маркетинга и PR на фармацевтическом рынке России «Рецепт года».

Из 120 заявок, присланных на конкурс отечественными и иностранными производителями, аптеками и аптечными сетями, рекламными, PR и маркетинговыми агентствами, работающими на фармацевтическом рынке, были отобраны самые значимые, самые успешные, самые креативные.

АстраЗенека была названа «Меценатом года» в номинации «Реноме года» за свой благотворительный проект «Скажем вместе «НЕТ» Астме! Детские игровые комнаты открывают свои двери». Столь почетное признание пришлось очень кстати. В ноябре 2006 года исполняется 2 года со дня начала реализации этой социальной программы, направленной на повышение качества жизни детей, больных бронхиальной астмой и вынужденных проводить много времени в стационаре. За это время были открыты 9 игровых комнат при детских больницах Москвы и пульмонологических отделениях областных больниц Самары, Нижнего Новгорода, Новосибирска, оборудованных АстраЗенекой. В ближайшее время благотворительная акция продолжится в Воронеже, Санкт-Петербурге и Перми.

«Мы стремимся всячески поддерживать Премию, - сказал на церемонии вручения Советник руководителя федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития М.А. Гетьман. – Мы хорошо понимаем, что продвижение лекарств, с одной стороны, является капитализирующим действием и повышает их стоимость, поэтому может находиться за пределами интересов исполнительной власти. Но – с другой стороны – без доходов, которые получают фармацевтические компании, не будет не инновационных препаратов, не качественного лечения больных. Фармацевтический рынок – особенный, поэтому любые рекламные и маркетинговые ходы не должны ронять статуса врача и фармацевта. На премии «Рецепт года» выявляются лучшие из лучших. Здесь компания получает тот статус, которому в дальнейшем должна соответствовать».

Премия «Рецепт года» была учреждена в январе 2005 года Коммуникационным агенством “Connecta”. Премия присуждается по четырем основным номинациям: «Креатив года» (ТВ-ролик, радио ролик, дизайн-проект), «Маневр года» (рекламно-информационная кампания, on-line компания), «Реноме года» (PR-персона, меценат), «Товар лицом» (Маркетинг современной аптеки).

В Оргкомитет премии «Рецепт года» вошли представители Минздравсоцразвития России, Российских ассоциаций маркетинга (РАМ), по связям с общественностью (РАСО), фармацевтического маркетинга (РАФМ), Ассоциации российских фармпроизводителей (АРФП), газеты «Фармацевтический вестник» и другие. В качестве судей выступили как потребители рекламных продуктов, так и специалисты в области рекламы, маркетинга и PR.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.