Российская компания «Биолинк» реализует продукцию в Европе под немецким брендом
В конце сентября компания «Биолинк» стала резидентом «Сколково». Согласно проекту, «Биолинк» займется созданием наборов для биодиагностики в онкологии.
По словам директора по исследованиям и консалтингу ЦМИ «Фармэксперт» Николая Беспалова,таких примеров на отечественном фармацевтическом рынке сравнительно мало. «Обычно компании используют несколько вариантов выхода на зарубежные рынки: ищут зарубежного партнера, как правило, оптовика, имеющего обширную клиентскую базу, и в случае, если его удастся заинтересовать, оптовик может стать, скажем, эксклюзивным представителем продукции на рынке. Также компании могут открыть собственное представительство в стране, которое будет заниматься координацией всей работы на соответствующем рынке, начиная от регистрации препарата, продвижением продукции и заканчивая заключением договоров и координацией поставок, - рассуждает Николай Беспалов. Самым простым, по его мнению, является вариант сотрудничества с иностранным оптовиком, самым сложным и рискованным - передача технологий. «Есть несколько интересных примеров выхода российских препаратов на международные рынки, среди них я бы отметил выход препарата Антипохмелин на рынок США, который довольно успешно продаётся там под маркой RU 21, а также выход на зарубежный рынок препарата Энтеросгель компании «Силма», который сейчас реализуется в нескольких странах Европы»,- добавляет Николай Беспалов.






























Нет комментариев
Комментариев: