Минздрав в 2012 г. потратит на рекламу здоровья почти 450 млн руб.
По первому тендеру услуги должны быть оказаны в два этапа: c апреля по июль и с августа по октябрь. Целевая аудитория – мужчины и женщины в возрасте от 18 до 45 лет. На телевидении реклама должная быть размещена в эфире пяти каналов. На выбор предлагаются 19: первая группа - Первый канал, НТВ, ТНТ, СТС, Россия 1; вторая - РЕН ТВ, 5 Канал, ТВ-3, Россия 2, ТВ Центр, Домашний, Перец, Семерка, Муз ТВ; третья - MTV, Звезда, 2х2, Россия К, Россия 24. Размещение должно затронуть каждую группу. Не менее 50% от объема размещения на телеканалах первой группы должно быть фиксированным, при этом доля «прайм-тайм» (рабочие дни с 19.00 до 24.00, выходные и праздничные дни с 00.00 до 23.59) должна составить не менее 50%, как от доли фиксированного размещения, так и от доли плавающего размещения. Для второй и третьей групп допускается плавающее размещение. Возможный хронометраж видеороликов – 30, 20, 15, 10 или 5 секунд.
На радио размещение предусматривается в федеральных блоках классической рекламы не менее чем на двух станциях со среднесуточной долей по России 5% и более.
Рекламная кампания также должна быть проведена в интернете. В условиях говорится, что должно быть использовано не менее одного, но не более трех порталов (мультисервисных сайтов, предоставляющих широкий спектр информационных услуг пользователю – поиск, почта, погода, новости и т.д.) и не менее одной, но не более трех социальных сетей с зарегистрированным количеством пользователей более 40 млн человек.
По второму тендеру условия схожи. Только аудитория – 18 лет и старше.
Предоставление конкурсной документации возможно до 12 марта, подведение итогов намечено на 15 марта.
Цена контракта на рекламу здорового образа жизни и на информационную поддержку мероприятий по профилактике и предупреждению распространения заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека, в прошлом году равнялась 130,96 млн руб.
Нет комментариев
Комментариев: 0