В Москве нет очереди на высокотехнологичные виды медицинской помощи
16.02.2012
00:00
После завершения процесса модернизации московского здравоохранения столичные власти рассчитывают, что удовлетворенность населения города качеством медицинских услуг существенно вырастет, заявила зам. мэра Москвы по социальным вопросам Ольга Голодец 15 февраля на пресс-конференции. При этом она отметила, что некоторые положительные изменения в оценках работы столичных ЛПУ прослеживаются уже сегодня.
«Нашей главной задачей при реализации программ модернизации здравоохранении является повышение удовлетворенности населения и изменение качества медицинских услуг. Мы уже отмечаем некоторые позитивные изменения в этой области. Перед нами стоит задача добиться такой доступности медицинских услуг, чтобы каждый человек, если возникает необходимость, мог оперативно получить весь спектр серьезных диагностических процедур. У нас уже нет очереди на высокотехнологичные виды медицинской помощи – сегодня наши пациенты получают те виды помощи, которые им необходимы, не тогда, когда подойдет очередь, а когда возникает потребность», - отметила Ольга Голодец.
Сейчас основные усилия руководства города сосредоточены на решении наиболее проблемных вопросов - реорганизации работы поликлиники, обновлении устаревшего оборудования и повышении квалификации персонала, - сообщила замглавы столицы. К 2013 г. власти намерены полностью закончить ремонт всех столичных амбулаторно-поликлинических учреждений, а к концу этого года завершить оснащение ЛПУ информационными терминалами, позволяющими записаться на прием к врачу без участия персонала.
«В течение трех лет мы планируем отремонтировать все амбулаторно-поликлинические учреждения. Это очень сложная задача, поскольку во многих из них параллельно с ремонтом продолжается прием больных, некоторые учреждения находятся в ужасном состоянии. До конца этого года мы планируем провести оснащение всех поликлиник информационной системой записи. Сейчас у нас информационной системой записи охвачены 115 поликлиник из 384. В части поликлиник апробируется система записи по интернету, что позволит нам значительно сократить нагрузку на персонал» - отметила Ольга Голодец.
«Нашей главной задачей при реализации программ модернизации здравоохранении является повышение удовлетворенности населения и изменение качества медицинских услуг. Мы уже отмечаем некоторые позитивные изменения в этой области. Перед нами стоит задача добиться такой доступности медицинских услуг, чтобы каждый человек, если возникает необходимость, мог оперативно получить весь спектр серьезных диагностических процедур. У нас уже нет очереди на высокотехнологичные виды медицинской помощи – сегодня наши пациенты получают те виды помощи, которые им необходимы, не тогда, когда подойдет очередь, а когда возникает потребность», - отметила Ольга Голодец.
Сейчас основные усилия руководства города сосредоточены на решении наиболее проблемных вопросов - реорганизации работы поликлиники, обновлении устаревшего оборудования и повышении квалификации персонала, - сообщила замглавы столицы. К 2013 г. власти намерены полностью закончить ремонт всех столичных амбулаторно-поликлинических учреждений, а к концу этого года завершить оснащение ЛПУ информационными терминалами, позволяющими записаться на прием к врачу без участия персонала.
«В течение трех лет мы планируем отремонтировать все амбулаторно-поликлинические учреждения. Это очень сложная задача, поскольку во многих из них параллельно с ремонтом продолжается прием больных, некоторые учреждения находятся в ужасном состоянии. До конца этого года мы планируем провести оснащение всех поликлиник информационной системой записи. Сейчас у нас информационной системой записи охвачены 115 поликлиник из 384. В части поликлиник апробируется система записи по интернету, что позволит нам значительно сократить нагрузку на персонал» - отметила Ольга Голодец.
Нет комментариев
Комментариев: 0