Alliance Healthcare Russia открывает горячую телефонную линию для клиентов и сотрудников

17.07.2007
00:00
С 18 июля т.г. начнет функционировать единая всероссийская горячая линия компании Alliance Healthcare (ЗАО «Аптека-Холдинг») 8-800-200-15-25. Ключевой целью организации call-центра является повышение оперативности в работе с клиентами, партнерами и сотрудниками филиалов и представительств компании.

Единый номер позволит в кратчайшие сроки разрешать необходимые вопросы и проблемы.

Комментируя появление call-центра в компании, Первый заместитель директора по развитию Alliance Healthcare Russia Вера Перминова отметила: «Не секрет, проблема получения быстрой обратной связи является одной из важнейших в крупных компаниях. Не получив реакции на свой вопрос, клиент может просто позвонить в другую компанию, а конкуренция на рынке достаточно сильная. Наши клиенты и партнеры должны быть четко проинформированы – к кому, и по какому вопросу нужно обращаться. Call-центр – это не “know-how” компании, а насущная необходимость дистрибьютора национального масштаба».

Ожидается, что в первые дни работы call-центра будет поступать порядка 200 звонков в день. «Возможно, что кому-то данная цифра и покажется небольшой, - отмечает В. - однако, 200 звонков – это 200 клиентов, партнеров и сотрудников, которые получили ответы на интересующие их вопросы».

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru