Alliance Healthcare Russia открывает горячую телефонную линию для клиентов и сотрудников
Единый номер позволит в кратчайшие сроки разрешать необходимые вопросы и проблемы.
Комментируя появление call-центра в компании, Первый заместитель директора по развитию Alliance Healthcare Russia Вера Перминова отметила: «Не секрет, проблема получения быстрой обратной связи является одной из важнейших в крупных компаниях. Не получив реакции на свой вопрос, клиент может просто позвонить в другую компанию, а конкуренция на рынке достаточно сильная. Наши клиенты и партнеры должны быть четко проинформированы – к кому, и по какому вопросу нужно обращаться. Call-центр – это не “know-how” компании, а насущная необходимость дистрибьютора национального масштаба».
Ожидается, что в первые дни работы call-центра будет поступать порядка 200 звонков в день. «Возможно, что кому-то данная цифра и покажется небольшой, - отмечает В. - однако, 200 звонков – это 200 клиентов, партнеров и сотрудников, которые получили ответы на интересующие их вопросы».





























Нет комментариев
Комментариев: