«СИА Интернейшнл» занялась модернизацией взаимодействия с региональными подразделениями

13.08.2007
00:00
...
Все дочерние предприятия компании перешли на систему управления собственной рентабельностью, которая, по идее центрального офиса компании, должна оптимизировать их торговые наценки. Это означает, что отныне дочерние предприятия торгуют не по ценам, сформированным в Москве, а сами определяют размеры торговой наценки, для покрытия собственных издержек и привлечения клиентов.

Руководитель отдела дочерних предприятий «СИА Интернейшнл» Дмитрий Вершок утверждает, что это логичное продолжение стратегии развития компании, которая стремится быть ближе к своим клиентам.

«Для этого «СИА» сначала построила сеть дочерних предприятий, логистические возможности которых были ориентированы на местную специфику. А теперь она подвигает их еще в большей степени соответствовать местным реалиям и использовать гибкие схемы ценообразования. Проведения этих преобразований летом требует рыночная конъюнктура. Лето – это пора снижения цен у дистрибьюторов. Кто-то старается повысить «уходимость» товара, кто-то перехватить клиента у зазевавшегося конкурента. Мы воспользовались сезонным спадом, чтобы помочь нашим «дочкам» определить для себя точку максимальной прибыли при минимальной наценке. Это требование грамотного ведения бизнеса в условиях меняющегося спроса.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.