«СИА Интернейшнл» занялась модернизацией взаимодействия с региональными подразделениями
Руководитель отдела дочерних предприятий «СИА Интернейшнл» Дмитрий Вершок утверждает, что это логичное продолжение стратегии развития компании, которая стремится быть ближе к своим клиентам.
«Для этого «СИА» сначала построила сеть дочерних предприятий, логистические возможности которых были ориентированы на местную специфику. А теперь она подвигает их еще в большей степени соответствовать местным реалиям и использовать гибкие схемы ценообразования. Проведения этих преобразований летом требует рыночная конъюнктура. Лето – это пора снижения цен у дистрибьюторов. Кто-то старается повысить «уходимость» товара, кто-то перехватить клиента у зазевавшегося конкурента. Мы воспользовались сезонным спадом, чтобы помочь нашим «дочкам» определить для себя точку максимальной прибыли при минимальной наценке. Это требование грамотного ведения бизнеса в условиях меняющегося спроса.
Нет комментариев
Комментариев: 0