Boots и «Аптечная сеть 36,6» отмечают год совместной работы запуском новых брендов

24.11.2006
00:00
Компания Boots, производитель товаров для красоты и здоровья из Великобритании, и «Аптечная сеть 36,6», ее эксклюзивный представитель в России, запускают ряд новых брендов.

Впервые продукция Boots была представлена российскому потребителю в ноябре 2005 года. Тогда в «Аптечной сети 36,6» появились пять брендов британской компании: №7, Botanics, Mediterranean, Natural Collection и Toni&Guy. За один год Boots достиг внушительных успехов на российском рынке. К концу 2006 продукцию компании можно приобрести в 230 аптеках сети в 20 городах страны. К годовщине сотрудничества Boots запускает в России четырех новых брендов: в декабре в «Аптечной сети 36,6» появится продукция известных марок FCUK, Time Dimensions, The Sanctuary и Florals (French Lavender и Damask Rose).

«Появление пяти новых брендов Boots отвечает нашим целям – всегда предлагать покупателям интересные товары и свежие позитивные эмоции от покупок в наших аптеках, - прокомментировал событие директор по развитию бизнеса «Аптечной сети 36,6» Олег Аникин.

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru