В Москве прошел первый семинар по маркетингу премиум-брендов «БАД – красоты»

11.09.2007
00:00
Первый бизнес-семинар по стратегическому маркетингу премиум-брендов «БАД –красоты» для руководителей маркетинга и управляющих ассортиментной политикой аптечных сетей состоялся 11 сентября в Москве в отеле-бутике «Golden Apple».

В организации мероприятия участвовали фирмы-производители «БАД-красоты»: New Nordic (Дания), Ferrosan (Дания), L’Oreal (Франция).

В семинаре были обозначены основные аспекты маркетинга: создание новой категории - «Бад-красоты» в отделе «Лечебной косметики», формирование ассортиментного портфеля в соответствии со стандартами-премиум, обеспечение визуальной и торговой идентичности, персонификации продаж, заключение эксклюзивных соглашений с производителями по продвижению новых перспективных «Бад-красоты».

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru