Новые препараты в Перечне ЖНВЛС Формулярного комитета РАМН

06.12.2006
00:00
...
Формулярный комитет РАМН на открытом заседании президиума 5.12.06 г. по предложениям профильных комиссий принял решения о включении в Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств Формулярного комитета ряда препаратов.

Так положительные решения приняты по кардиологическому препарату Эзетимиб (Эзетрол), гематологическому препарату Фибриноген+тромбин+коллаген (Тахокомб), неврологическому препарату Мемантин (Акатинол Мемантин), пульмонологическому препарату Куросуф (Куросуф).

Рассмотрение предложения комиссии по ревматологии по включению в Перечень ЖНВЛС препарата Титана аквакомплекса глицеросольвата (Тизоль) отложено. Предложение по включению гематологического препарата Ацетилсолициловая кислота + магния гидроксид (Кардиомагнил) отклонено.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

«АнвиМакс» от компании «Сотекс» задал новый тренд в маркетинговых коммуникациях

26.06.2025
09:15
Торжественная церемония вручения наград конкурса Silver Mercury 2025 в сфере креативных и маркетинговых коммуникаций состоялась 6 июня. Бренд «АнвиМакс»®» принял участие в конкурсе с проектом «Зима здорового человека», став одним из лидеров номинации среди крупнейших компаний российского рынка рекламы. Всего на конкурс поступило свыше 1500 заявок.
Фото: «Сотекс»

Сервисы доставки еды ранее практически не применялись фармацевтическими компаниями для продвижения товаров, рассказали в компании «Сотекс». Однако оригинальный подход, направленный на повышение узнаваемости продукта и увеличение спроса, воплотился в проекте «АнвиМакс®. Зима здорового человека», предложенном брендом.

Программа включала использование интерактивного лендинга с розыгрышами промокодов, что позволило интегрировать препарат в ежедневный зимний сценарий пользователей и обеспечить новый уровень взаимодействия между потребителями и продуктом.

Стратегия позволила изменить восприятие фармакологических коммуникаций — вместо традиционных методов предупреждения болезней предложили позитивный подход и внимание к здоровью потребителей, добавили в компании.

Проект «АнвиМакс®. Зима здорового человека» получил высокую оценку специалистов отрасли и завоевал почетную награду, конкурируя с проектами известных брендов в блоке маркетинг, номинация F05: сезонный маркетинг.

Более подробно познакомиться с проектом «АнвиМакс®. Зима здорового человека», включая результаты, можно по ссылке.

Реклама, «Сотекс»

Компании
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.