Новые препараты в Перечне ЖНВЛС Формулярного комитета РАМН
Так положительные решения приняты по кардиологическому препарату Эзетимиб (Эзетрол), гематологическому препарату Фибриноген+тромбин+коллаген (Тахокомб), неврологическому препарату Мемантин (Акатинол Мемантин), пульмонологическому препарату Куросуф (Куросуф).
Рассмотрение предложения комиссии по ревматологии по включению в Перечень ЖНВЛС препарата Титана аквакомплекса глицеросольвата (Тизоль) отложено. Предложение по включению гематологического препарата Ацетилсолициловая кислота + магния гидроксид (Кардиомагнил) отклонено.
- ВКонтакте
- Telegram
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
«АнвиМакс» от компании «Сотекс» задал новый тренд в маркетинговых коммуникациях

Сервисы доставки еды ранее практически не применялись фармацевтическими компаниями для продвижения товаров, рассказали в компании «Сотекс». Однако оригинальный подход, направленный на повышение узнаваемости продукта и увеличение спроса, воплотился в проекте «АнвиМакс®. Зима здорового человека», предложенном брендом.
Программа включала использование интерактивного лендинга с розыгрышами промокодов, что позволило интегрировать препарат в ежедневный зимний сценарий пользователей и обеспечить новый уровень взаимодействия между потребителями и продуктом.
Стратегия позволила изменить восприятие фармакологических коммуникаций — вместо традиционных методов предупреждения болезней предложили позитивный подход и внимание к здоровью потребителей, добавили в компании.
Проект «АнвиМакс®. Зима здорового человека» получил высокую оценку специалистов отрасли и завоевал почетную награду, конкурируя с проектами известных брендов в блоке маркетинг, номинация F05: сезонный маркетинг.
Более подробно познакомиться с проектом «АнвиМакс®. Зима здорового человека», включая результаты, можно по ссылке.
Реклама, «Сотекс»
- ВКонтакте
- Telegram
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
Нет комментариев
Комментариев: 0