В. Якунин: Приобретение аптечной сети О3 экономически обусловлено

11.12.2006
00:00
...
«Приобретение аптечной сети О3 группой компаний «Протек» не имиджевый шаг, а экономическая целесообразность», - заявил председатель совета директоров ОАО "Протек" Вадим Якунин корреспонденту «ФВ».

– Все проекты, которые мы начинаем должны быть высокоэффективными, таковы наши принципы, - заметил он. В.С. Якунин подтвердил, что на приобретение 146 аптечных учреждений для аптечной сети «Ригла» был использован кредит компании, и сделка будет завершена в начале 2007г.

«Скорее всего, - заметил он, - в последствии аптеки приобретенной сети будут работать с аптечной сетью «Ригла» на условиях франчайзинга.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

«АнвиМакс» от компании «Сотекс» задал новый тренд в маркетинговых коммуникациях

26.06.2025
09:15
Торжественная церемония вручения наград конкурса Silver Mercury 2025 в сфере креативных и маркетинговых коммуникаций состоялась 6 июня. Бренд «АнвиМакс»®» принял участие в конкурсе с проектом «Зима здорового человека», став одним из лидеров номинации среди крупнейших компаний российского рынка рекламы. Всего на конкурс поступило свыше 1500 заявок.
Фото: «Сотекс»

Сервисы доставки еды ранее практически не применялись фармацевтическими компаниями для продвижения товаров, рассказали в компании «Сотекс». Однако оригинальный подход, направленный на повышение узнаваемости продукта и увеличение спроса, воплотился в проекте «АнвиМакс®. Зима здорового человека», предложенном брендом.

Программа включала использование интерактивного лендинга с розыгрышами промокодов, что позволило интегрировать препарат в ежедневный зимний сценарий пользователей и обеспечить новый уровень взаимодействия между потребителями и продуктом.

Стратегия позволила изменить восприятие фармакологических коммуникаций — вместо традиционных методов предупреждения болезней предложили позитивный подход и внимание к здоровью потребителей, добавили в компании.

Проект «АнвиМакс®. Зима здорового человека» получил высокую оценку специалистов отрасли и завоевал почетную награду, конкурируя с проектами известных брендов в блоке маркетинг, номинация F05: сезонный маркетинг.

Более подробно познакомиться с проектом «АнвиМакс®. Зима здорового человека», включая результаты, можно по ссылке.

Реклама, «Сотекс»

Компании
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.