Свердловская область: Жалобы на лекарственное обеспечение составляют треть всех сообщений пейджера «Минздрав»

14.07.2008
00:00
По данным пресс-секретаря регионального Минздрава Константина Шестакова с начала года на пейджер 002 «Минздрав», открытый для приема жалоб населения, поступило 4,5 тыс. звонков. 12% позвонивших сообщали о незаконном взимании денег в лечебных учреждениях области. Причем активнее всего обсуждались поликлиники и стационары для взрослых.

Жалобы о недостатках лекарственного обеспечения содержались в полутора тысячах сообщений. При этом претензии к аптечному обслуживанию предъявили чуть более 1,5% позвонивших.

2% жалоб были повторными. Примерно столько же содержали слова благодарности в адрес медработников.

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru