В Москве проходит международная конференция Sale Force Effectiveness
Один из способов вывести работу медицинских представителей на качественно иной уровень - грамотная идентификация потребительского рынка и целевое управление продажами с помощью современных систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), разработанных и адаптированных в соответствии со спецификой компании. О позитивном опыте внедрения подобных систем рассказал глава представительства компании Nycomed на Украине Евгений Заика.
Руководитель отдела маркетинговых исследований компании Eli Lilly Алексей Потебня назвал перспективным направлением использование каналов электронного маркетинга (Интернет, электронные носители, телеконференции и пр.), особенно сейчас, когда во всем мире доступ представителей фармкомпаний к врачам ограничивается, а время визитов сокращается (например, в Германии, по новому законодательству, медпредставитель имеет право совершить к одному врачу только два визита в год).
Повысить эффективность продаж могут помочь грамотные подходы к таргетированию и сегментированию аудитории, продуманные системы обучения и развития сотрудников, оценки и мотивации, а также внимание к воспитанию лояльности персонала, считают участники встречи.
Ежегодный саммит Sale Force Effectiveness, на который собираются представители крупнейших компаний производителей ЛС и ведущие эксперты, впервые проводится в России. Форум организован британской компанией Eyforpharma и считается одним из ключевых событий для профессионалов фармрынка.
Нет комментариев
Комментариев: 0