Анонс: деловой завтрак «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях»
Изменчивость экономики и постоянное развитие технологий в фармацевтической отрасли влечет за собой новые требования к поиску, подбору, обучению и развитию персонала. Чтобы систематизировать эти процессы, достичь их максимальной эффективности, структурировать рутину и освободить время для коммуникационных и творческих задач, необходимо автоматизировать данные процессы.
На деловом завтраке мы рассмотрим, как можно автоматизировать процессы поиска и подбора персонала путем использования ATS-систем, социальных сетей и инновационных инструментов, как автоматизировать обучение в соответствии с требованиями GMP, как внедрить LMS-систему, как организовать цифровые конференции и многие другие вопросы.
Ключевые темы делового завтрака:
- Как не упустить ценного сотрудника, используя ATS-систему: коммуникация с кандидатом, пополнение базы данных и взаимодействие с социальными сетями;
- Использование чат-ботов для автоматизации процесса подбора сотрудников;
- Как сократить нагрузку на HR с помощью голосового рекрутера в процессе поиска и подбора персонала;
- Как грамотно работать с персональными данными в процессе подбора сотрудников;
- Особенности организации LMS-системы для медицинских представителей;
- Организация цифровых конференций и тренингов для эффективного обучения производственного персонала.
Ключевые пункты программы:
Спецдоклад
Алла Великанова, руководитель отдела обучения и развития персонала, Гедеон Рихтер Фарма, выступит с кейсом «Использование геймификации для вовлечения сотрудников в процесс электронного обучения». Алла подробно расскажет о том, как не ошибиться в выборе контента для разных возрастных целевых аудиторий и как вовлечь сотрудников в электронное обучение с помощью игр.
Панельная дискуссия
Интерактивная сессия с участием HR-директоров, IT-директоров и CFO «Как обосновать затраты на автоматизацию. Вырабатываем решение вместе». Спикеры из компаний Фармфорвард, Р-Фарм, Санофи и др. обсудят как найти и сохранить баланс между интересами всех сторон, как оценить экономический эффект от внедрения автоматизации, стоит приобретать готовое ПО или создавать собственное и как избежать ошибок при автоматизации процессов подбора и поиска.
Актуальная тема
Ирина Сафонова, бизнес-партнер подразделения рецептурных препаратов по обучению и развитию, Teva, представит доклад «Инновационные решения в создании Экосистемы дистанционного обучения». Ирина подробно расскажет о том, как интегрировать различные инструменты дистанционного обучения в единую платформу, micro- и macro-learning, и о том, как подготовить внутренних адвокатов и драйверов пользовательской активности среди медицинских представителей.
Аудитория мероприятия
- HR-директора;
- Финансовые директора;
- Директора по подбору и обучению персонала;
- Директора по развитию и адаптации персонала;
- Директора по работе с талантами;
- Руководители групп по работе с персоналом;
- Руководители направления кадрового администрирования.
Контакты и место проведения
- Адрес: Москва, Тверская ул., 22, Отель «Интерконтиненталь»
- Email: events@cfo-russia.ru
- Телефон: +7 (495) 971-92-18
- Сайт: https://clck.ru/F7bEs
Нет комментариев
Комментариев: 0