Анонс: мастер-класс «Максимизация ROI: традиционный и Digital-маркетинг»

25.02.2019
00:00
Сегодня многие говорят о Digital-маркетинге в фарме, но мало кто может похвастаться реальными результатами.

Поэтому мы специально пригласили спикера, которому есть что сказать по теме. На конференции Pharmabrand-2019, которая пройдет 11  апреля в Москве, старший директор Insights & Analytics, AstraZeneca USA Игорь Рудычев, выступит с мастер-классом «Максимизация ROI: традиционный и Digital-маркетинг».

В рамках мастер-класса вас ждет введение в цифровой маркетинг. Вы узнаете его основные отличия от традиционного маркетинга.

  • Проблема измерения эффективности цифрового маркетинга.
  • Как определить успех цифрового маркетинга: насколько хорошо он работает?
  • ROI для маркетинга.
  • Эффективный ROI для традиционного и цифрового маркетинга.
  • От рентабельности инвестиций до оптимизации производства.
  • Для чего нужна цифровая оптимизация?
  • Оптимизация ROI.
  • Как оптимизировать бюджет на диджитал: цифровое и бюджетное планирование.
  • Персонализированный маркетинг и цифровая персонализация для повышения рентабельности инвестиций.

А также:

  • Как сделать NPP & Digital успешным.
  • Consumer Digital – от создания потребительской истории до успешной реализации.
  • HCP digital и взаимодействие с клиентами.

Регистрация

Полная информация у Елены Проненко по тел.: +7 (495) 995-80-04, доб. 1272, или по e-mail: e.pronenko@infor-media.ru.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.