Анонс: мастер-класс «Максимизация ROI: традиционный и Digital-маркетинг»
Поэтому мы специально пригласили спикера, которому есть что сказать по теме. На конференции Pharmabrand-2019, которая пройдет 11 апреля в Москве, старший директор Insights & Analytics, AstraZeneca USA Игорь Рудычев, выступит с мастер-классом «Максимизация ROI: традиционный и Digital-маркетинг».
В рамках мастер-класса вас ждет введение в цифровой маркетинг. Вы узнаете его основные отличия от традиционного маркетинга.
- Проблема измерения эффективности цифрового маркетинга.
- Как определить успех цифрового маркетинга: насколько хорошо он работает?
- ROI для маркетинга.
- Эффективный ROI для традиционного и цифрового маркетинга.
- От рентабельности инвестиций до оптимизации производства.
- Для чего нужна цифровая оптимизация?
- Оптимизация ROI.
- Как оптимизировать бюджет на диджитал: цифровое и бюджетное планирование.
- Персонализированный маркетинг и цифровая персонализация для повышения рентабельности инвестиций.
А также:
- Как сделать NPP & Digital успешным.
- Consumer Digital – от создания потребительской истории до успешной реализации.
- HCP digital и взаимодействие с клиентами.
Полная информация у Елены Проненко по тел.: +7 (495) 995-80-04, доб. 1272, или по e-mail: e.pronenko@infor-media.ru.
Нет комментариев
Комментариев: 0