«Аптечные традиции» планируют сотрудничество с «Яндекс.Маркет»
«Аптечные традиции» планируют сотрудничать с «Яндекс.Маркет». Об этом на конференции «PROекции будущего: Стресс-тест для фармотрасли 2020» рассказал генеральный директор сети Дмитрий Руцкой.
Сотрудничество с маркетплейсом Руцкой объяснил желанием привлечь новых посетителей на сайт аптеки. «Это делается для того, чтобы привлечь дополнительный трафик на наш сайт, у нас есть собственная интернет-аптека», – отметил он.
По его словам, из всех маркетплейсов, пришедших на фармрынок, только «Яндекс.Маркет» предлагает оптимальные условия сотрудничества. «Мне не нравятся условия остальных маркетплейсов. В первую очередь я заинтересован в развитии своей интернет-аптеки», – рассуждает Руцкой. Правила Яндекс.Маркет комфортнее, чем у других интернет-игроков, уверен он.
Ранее Руцкой крайне негативно отзывался о приходе маркетплейсов на фармрынок. «Дистанционная доставка началась с того, что люди, которые торговали галошами и книгами, решили торговать еще и лекарствами», – так в апреле описывал Руцкой приход интернет-игроков на фармрынок.
Идею сотрудничества с «Яндекс.Маркет» рассматривает и аптечная сеть «Неофарм». Как рассказал владелец и генеральный директор аптечной сети Евгений Нифантьев, аптекам невыгодно организовывать собственную курьерскую службу. По его словам, ее средняя стоимость будет очень высокой с учетом страховых взносов, фонда оплаты труда и невозможности аптек нанимать самозанятых, как это делают маркетплейсы. «На последнюю милю конечно же выгоднее договариваться со специализированной курьерской доставкой», – резюмирует Нифантьев.
Нет комментариев
Комментариев: 0