Более 2,6 тыс. аптек используют сервис контроля розничных продаж PharmaDATA
В конце 2018 г. в интерфейсе PharmaDATA появилась вкладка «Продажи аптек: фискальная отчетность» в разделе «Оценка рынка». Сервис дает возможность аптекам, использующим последнюю версию программного обеспечения F3TAIL, формировать почековую отчетность для производителей. С их согласия фискальные данные попадают в систему PharmaDATA после обновления программы F3TAIL до последней версии. Выгрузка в систему и предоставление фискальных данных партнерам возможны только после того, как розничное учреждение заключит с АО «Спарго Технологии» соответствующий договор.
Программное обеспечение F3TAIL позволяет после проверки в ОФД отразить фискальные данные из онлайн-касс аптеки в системе PharmaDATA в формате отчета. Его функциональные возможности помогут отследить динамику продаж по дате, номеру и признаку фискального документа, применив в настройках необходимые фильтры (по подразделению, по товару и периоду). Порядок обработки данных осуществляется в соответствии с законодательством РФ, в частности Федеральным законом 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники».
«Требование производителей о подтверждении отчетности по продажам фискальными данными из онлайн-касс аптеки проще всего реализовать с помощью современных технологий. Таким образом, со временем с рынка будут вытеснены недобросовестные участники, остальные останутся в выигрыше – их ждет более высокий уровень доверия партнеров и реальные планы по маркетинговым договорам со стабильным бюджетом. Кроме того, снизится количество проверок. Владельцу розничного бизнеса программа открывает большие возможности для дополнительного контроля – каждая операция работника аптеки на виду», – прокомментировал коммерческий директор аптечной сети АО «Столичные аптеки» Андрей Бакунин.
«Фискальная отчетность позволит производителям не только расширить инструменты для мониторинга и анализа продаж, но и ставить реальные маркетинговые планы перед аптеками, а также скорректировать маркетинговые договоры, что в будущем позволит оптимизировать бюджет и настроить специальные акции более избирательно. Розничные предприятия в конечном итоге получат возможность грамотно планировать закупки и успешно выполнять взятые на себя обязательства без дополнительной нагрузки на персонал. С внедрением контроля розничных продаж будут сняты вопросы о завышении аптеками отчетных данных с целью получения незаслуженных маркетинговых вознаграждений за счет “переливов” продукции», – комментирует новость Борис Скребнев – коммерческий директор АО «Спарго Технологии».
Справка
АО «Спарго Технологии» – лидер российского рынка разработки и сервиса программного обеспечения для фармучреждений. ООО «Фармадата» — маркетинговое digital-агентство на фармацевтическом рынке России. Является дочерним предприятием АО «Спарго Технологии». Входят в ГК «Протек».
Источник: АО «Спарго Технологии»
Нет комментариев
Комментариев: 0