Бренды IRIS стали победителями и лауреатами премии Private Label Awards
В этом году жюри оценивало достижения компаний в 17 номинациях. В число экспертов вошли представители авторитетных ассоциаций и профессиональных объединений, исследовательских, консалтинговых и аналитических компаний и ведущих профильных СМИ.
Бренды IRIS вошли в число победителей и лауреатов в нескольких номинациях:
- Торговая марка Ze Ro White стала победителем в номинации «Лучшая СТМ» в сегменте «Эконом»;
- Торговая марка Wellfix стала победителем в номинации «Лучшая СТМ продовольственных товаров» в сегменте «E-commerce»;
- Торговая марка Consumed стала лауреатом III степени в номинации «Лучшая СТМ продовольственных товаров» в сегменте «E-commerce».
«Мы рады, что торговые марки IRIS высоко оценены как экспертным сообществом, так и потребителями, — прокомментировала руководитель направления собственных торговых марок Светлана Никишаева. — В некоторых номинациях мы смогли опередить таких гигантов как «Ашан», Ozon, «Пятерочка» и «Яндекс Маркет». Мы планируем развивать существующие СТМ таким образом, чтобы они могли конкурировать в своих нишах с лучшими российскими и международными брендами, поскольку главное преимущество IRIS — это ассортиментный портфель, созданный на основе экспертизы в различных категориях и изучении поведения потребителей. Сейчас перед нами стоят новые задачи: расширение линейки брендов, создание качественных предложений на рынке для тех, кто заботится о своем здоровье. Ведь профилактика заболеваний, правильное питание, долголетие — основные ценности нашей компании, которые находят отражение в каждом товаре».
«Мы благодарим покупателей и экспертов премии за оказанное доверие, — добавили в компании. — Отдельная благодарность команде СТМ IRIS и сотрудникам аптечных сетей за профессионализм и большую самоотдачу в работе, без которых мы бы не смогли добиться таких результатов».
Материал партнера: IRIS