Долгосрочный рейтинг кредитоспособности компании «Промомед ДМ» вырос до уровня ruА-
Повышение рейтингового уровня обусловлено динамикой финансовых показателей группы с момента прошлой актуализации. Эксперты агентства ожидают «их дальнейшего роста с сохранением уровня рентабельности и комфортного уровня долговой нагрузки в среднесрочной перспективе», отмечается в опубликованном пресс-релизе агентства.
Группа компаний «Промомед» продолжает наращивать объемы производства и расширять масштабы бизнеса. Как сообщили в компании, основной фокус развития направлен на увеличение диверсификации продуктового портфеля. Приоритетным направлением является расширение линейки противовирусных и антибактериальных препаратов, в том числе от COVID-19.
В ноябре 2021 года компания зарегистрировала новую инъекционную форму препарата фавипиравир, ориентированную на использование в условиях стационарного лечения.
Также компания «Промомед» планирует выпуск новых продуктов в сегментах по борьбе с ВИЧ, в онкологии и неврологии, ведется работа по созданию новых препаратов с использованием собственной фармацевтической субстанции.
Большая инвестиционная программа включает разработку и производство активных фармацевтических субстанций и готовых лекарственных форм, сообщили в ГК «Промомед». Запланированы строительство цеха по производству онкологических препаратов, создание новых лабораторий, расширение производства таблетированных форм, запуск участка по производству преднаполненных шприцов и ампул для органопрепаратов, увеличение мощности по субстанциям и лиофильным препаратам.
«Промомед» привержен избранной стратегии и фокусу, – прокомментировал генеральный директор ГК «Промомед» Максим Смагин. — В этом сила компании и залог поступательного развития на всех направлениях: расширения лекарственного портфеля, масштабирования производства, внедрения лучших корпоративных практик. Для нас рейтинговая процедура — это не просто оценка кредитоспособности, но и объективный внешний анализ проделанной командой за год работы. Результат вдохновляет на движение вперед и еще более амбициозные цели».
Аналитики рейтингового агентства оценивают финансовую политику ГК «Промомед» как «взвешенную, а уровень долговой нагрузки как комфортный».
В конце 2020 и в середине 2021 года компания выпустила два облигационных займа на общую сумму 2,5 млрд руб. При этом «в связи со значительным ростом финансовых показателей долговая нагрузка осталась на комфортном уровне», отмечается в пресс-релизе рейтингового агентства.
Материал партнера: «Промомед»