Доля диджитал-активностей в продвижении лекарств среди врачей продолжает расти

27.05.2019
00:00
В первом квартале 2019 г. доля визитов медпредставителей в каналах продвижения лекарственных препаратов среди врачей фармкомпаниями снизилась до 83% против 89% в начале 2016 г.; одновременно доля диджитал-активностей выросла до 9% среди всех каналов.

Наибольшая часть диджитал-активностей приходится на электронную почту и смс-рассылки – 83%, 11% составляют удаленные визиты и 6% – онлайн-семинары (Рис.1).

Таковы данные синдикативного исследования «Мониторинг промоционной активности фармкомпаний» компании Ipsos Comcon по I кварталу 2019 г.

В лидирующей по объему контактов в продвижении категории B01A (антикоагулянты) доля диджитал-активностей достигла 13% (Рис.2).

Среди специальностей наиболее высокий рост диджитал-активности отмечается для пульмонологов – с 9% до 16% (MAT  1 кв. 2019 г.), эндокринологов – с 10% до 12%, дерматологов – с 7% до 12% и кардиологов – с 8% до 10% (Рис.3).

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.