Эксперт назвал трендом современной фармлогистики «эластичность с узкими плечами»
Среди ключевых тенденций в логистике на современном этапе эксперт выделил следующие:
- Консолидация рынка и организация единых операторов мультимодальных перевозок на рынке будет приводить к «спрямлению» цепочек поставок, что позволит минимизировать число посредников.
- Организация электронного взаимодействия и внедрение системы маркировки безусловно формирует возросшую потребность в использовании интеграционных решений, таким образом создавая почву для дальнейшего развития логистики и IT-сервисов.
- «Эластичная логистика» — расширение или сокращение логистических мощностей с учетом ситуации в рамках логистической операции. Гибкие облачные решения для интеграции и наглядности цепочки поставок помогают логистическим компаниям приспосабливаться не только к колебаниям рынка, но и к условиям конкретных операций в рамках выполняемых заказов.
- Поиск инструментов повышения операционной эффективности и оптимизации затрат будет приводить к необходимости сокращать человеческие издержки, связанными с закупками и управлению взаимоотношениями с поставщиками услуг и товаров.
- Стремление к сокращению сроков доставки («короткое плечо») для обеспечения потребностей покупателей будет порождать инициативы для развития решений в сфере прогнозирования, автоматического пополнения и автоматических заказов.
«PharmaTrace и ГК «Сантэнс» как партнеры со стороны IT-компании и логистического провайдера постоянно совершенствуют и развивают свои сервисные мощности, как в сегменте B2B, так и B2C», — рассказал Дмитрий Баглей.
По его словам, логистика это в первую очередь наука, ключевая задача которой заключается в управлении затратами по доведению материального потока от первичного источника сырья до конечного потребителя. «Ключевыми положениями концепции логистики является необходимость интеграции между участниками цепей снабжения, производства и распределения, — добавил эксперт. — Иными словами, оптимальный вариант логистической системы – это обеспечение минимума совокупных издержек на протяжении всей логистической цепи. Наша совместная глобальная идея и цель заключается в создании единой интеграционной платформы для взаимодействия участников фармацевтического рынка по всей цепочке поставок».
Эксперт особо отметил, что готовность фармацевтической отрасли к развитию — «самый важный и основной шаг в будущее интегрированной логистики, которая обеспечит участников цепи поставки актуальными инструментами и поможет достигнуть наилучших показателей эффективности всей фармацевтической отрасли».
«Главная задача групп компаний «Сантэнс» и «Лекарственная экосистема» — расширение сервисных возможностей для фармпроизводителей, держателей титулов и брендов, а также для всей цепочки поставок ЛС и БАД, — заявил генеральный директор управляющей компании «Лекарственная экосистема» Герман Иноземцев. — Уже сегодня PharmaTrace готова предложить всему фармацевтическому рынку «жизненно небходимый» сервис по технической поддержке проектов передачи необходимых данных и по взаимодействию с ЦРПТ. Компетентные и опытные специалисты PharmaTrace могут не только быстро разрешить инциденты при взаимодействии с СМДЛП, но и выявить причинно-следственную связь для последующего устранение первопричины инцидентов, на чьей бы стороне они не находились».
Информация от компании
Группа компаний «Сантэнс» — крупнейший информационно-логистический оператор на российском фармацевтическом рынке, который с 2000 года оказывает услуги по таможенному оформлению и логистике лекарственных препаратов на территории России.
FulFillment — комплекс логистических сервисов с момента забора товара от поставщика, складской обработки и их доставки до конечного адресата с индивидуальным подходом к каждому клиенту.
PharmaTrace — инновационная IT-компания-разработчик облачной B2B платформы в сфере производственной и складской логистики товаров. Предоставляет услуги и программные решения для участников фармацевтического рынка: Check, Track&Trace (CTT), SmartWTS.
PharmaSpace — интернет-платформа прямых контактов и контрактов между производителями и аптечными сетями, построенная на принципе бесконтактного электронного документооборота. Все оферты от фармпроизводителей и акцепты от аптек отображаются в электронном виде, отчеты доступны онлайн. Необходимая документация в полном объеме может быть представлена в соответствующие ведомства участниками самостоятельно.
Sooplata 2.0 — организация программ лояльности и поддержки пациентов, а также трейд-маркетинга в крупных аптечных сетях. 45 брендов и 23 тысячи аптек по всей России уже подключены и готовы обслуживать пациентов по индивидуальной программе.
Материал партнера: PharmaTrace
Нет комментариев
Комментариев: 1