Фармработники назвали самые эффективные форматы коммуникации
Личные визиты в аптечном звене существенно преобладают над остальными формами взаимодействия. Это наиболее активно используемый и информативный формат продвижения, по мнению респондентов. Об этом свидетельствуют данные весенней волны регулярного исследования Pharma-Q «Мнение провизоров-фармацевтов», приведенные компанией Ipsos (имеются в распоряжении «ФВ»).
При этом самыми информативными провизоры считают фармкружки и визиты с использованием планшета. В среднем, только около 40% опрошенных указали максимальную информативность для удаленных контактов (телефон, электронная почта, скайп). В то же время для личных форм взаимодействия этот показатель приближается к 80%.
По мнению опрошенных провизоров первого стола, лидерами по качеству дистанционной работы с аптеками являются компании Bayer и Teva – 18,7% и 15,5% респондентов соответственно оценили их на максимальные «пять» баллов.
Наибольшая активность в использовании медицинскими представителями смартфонов и планшетов также отмечена для компании Bayer – на это указали 43% опрошенных, равно как и активность медицинских представителей в целом. Соотношение этих двух факторов отражено в расчетном показателе – индексе по доле визитов с использованием гаджетов к общему охвату f2f-активностью. Индекс позволяет проанализировать подходы в части масштабов использования гаджетов различными компаниями. Так, этот показатель наиболее высок у компании «Акрихин» – 67%, тогда как у Bayer – 64%.
Нет комментариев
Комментариев: 0