Эксперты обсудили маркетинговые тренды на осенней сессии Marketing Excellence

07.11.2023
14:10
В рамках подготовки к ежегодной конференции Commercial Excellence в фарме-2024 28 октября в Москве в гибридном формате (офлайн + онлайн) состоялась регулярная осенняя Marketing Excellence сессия от SFE & Marketing Excellence Academy. Во встрече приняли участие более 80 сотрудников фармацевтических компаний. «Фарммаркетинг 2024: что в фокусе?» — так была сформулирована тема мероприятия.
Фото: SFE & Marketing Excellence Academy

Руководитель направления цифровой трансформации Besins Healthcare, соведущая подкастов «Мама, я в рекламе», «Клетка тела» Анна Ярош в своем выступлении «eMail маркетинг в фарме. Роман в письмах» поделилась с аудиторией собственными лайфхаками.

Руководитель цифрового медицинского маркетинга Dr.Reddy’s в России и СНГ Екатерина Саввина продемонстрировала примеры использования искусственного интеллекта для создания медицинского контента.

Руководитель коммерческого отдела фармацевтической компании «Сэлвим» Егор Заславец подсветил инструменты эффективного продвижения в SMM в текущих реалиях.

CEO «ГолдфишМедиа» Андрей Молчанов поделился способами управления digital-рекламой и повышения офлайн-продаж.

Cоучредитель агентства медицинского маркетинга Digital Generation Виктория Пантелеева продемонстрировала работающие примеры Orm-механики для фармацевтических брендов и сформулировала пять признаков правильной стратегии компании.

Руководитель проекта PSPMobile Ольга Елина рассказала о повышении комплаентности лечению и контроле товаропроводящий цепи.

Модераторами встречи выступили директор по маркетингу SFE & Marketing Excellence Academy, советник РАЕН Вячеслав Краснов и основатель SFE & Marketing Excellence Academy, Pharma&Medical Recruitment Наталия Каширина.

В ближайшее время будет анонсирована зимняя Marketing Excellence сессия, которая состоится в Москве в феврале 2024 года.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.