Эксперты обсудили маркетинговые тренды на осенней сессии Marketing Excellence
Руководитель направления цифровой трансформации Besins Healthcare, соведущая подкастов «Мама, я в рекламе», «Клетка тела» Анна Ярош в своем выступлении «eMail маркетинг в фарме. Роман в письмах» поделилась с аудиторией собственными лайфхаками.
Руководитель цифрового медицинского маркетинга Dr.Reddy’s в России и СНГ Екатерина Саввина продемонстрировала примеры использования искусственного интеллекта для создания медицинского контента.
Руководитель коммерческого отдела фармацевтической компании «Сэлвим» Егор Заславец подсветил инструменты эффективного продвижения в SMM в текущих реалиях.
CEO «ГолдфишМедиа» Андрей Молчанов поделился способами управления digital-рекламой и повышения офлайн-продаж.
Cоучредитель агентства медицинского маркетинга Digital Generation Виктория Пантелеева продемонстрировала работающие примеры Orm-механики для фармацевтических брендов и сформулировала пять признаков правильной стратегии компании.
Руководитель проекта PSPMobile Ольга Елина рассказала о повышении комплаентности лечению и контроле товаропроводящий цепи.
Модераторами встречи выступили директор по маркетингу SFE & Marketing Excellence Academy, советник РАЕН Вячеслав Краснов и основатель SFE & Marketing Excellence Academy, Pharma&Medical Recruitment Наталия Каширина.
В ближайшее время будет анонсирована зимняя Marketing Excellence сессия, которая состоится в Москве в феврале 2024 года.