Эксперты рассказали о трендах в фарммаркетинге в 2021 году
Идеальным сценарием в 2021 году, с точки зрения фармацевтического маркетинга, станет возможность сконструировать сервис, который органично впишет бренд в ежедневную жизнь клиента. Таков прогноз на будущий год менеджера по стратегическому развитию категории компании Sandoz Александра Шурыгина. С этим мнением согласны несколько экспертов, опрошенных «ФВ».
«Другой тренд 2021 года — работа с большими данными, — продолжает Шурыгин. — Индустрия накапливает огромные массивы информации на всем пути пациентов и покупателей и важно уметь выстраивать гибкие кампании, в которых участник получит предложение, релевантное конкретно ему. Охватные и простые в реализации предложения, такие как скидки, уже не столь привлекательны».
По его словам, широкие целевые аудитории уходят в прошлое. Выигрывать будет тот, кто сможет сегментировать своих клиентов по ценностным характеристикам.
«Стремление брендов изучать свою целевую аудиторию, искать инсайты, понимать ценности и образ жизни, и уже на основании полученных знаний принимать решение, что говорить, как и где, является главной тенденцией на фармрынке в последние годы, — дополняет коллегу CEO маркетинговой компании IGPA Consult Ирина Дудкина. — И следующий год не станет исключением».
Нет комментариев
Комментариев: 0