Фармацевт: профессия, которой доверяют

15.01.2019
00:00
По результатам ежегодного опроса Института Гэллапа фармацевты входят в тройку специалистов с самым высоким уровнем доверия, сообщает Drug Topics.

В ежегодном отчете Института общественного мнения Гэллапа, фармацевты в 2018 г. заняли третье место применительно к уровню этических стандартов и честности. Начиная с 2002 г. фармацевты только трижды уступали второе место врачам-клиницистам – в 2003, 2017 и 2018 гг.

Медицинские сестры и медицинские братья заняли первое место с рейтингом 84%, далее идут врачи — 67% и, наконец, фармацевты с рейтингом 66%. К трем наименее доверяемым профессиям относятся: члены Конгресса (8%), продавцы автомобилей (8%) и телемаркетологи (9%).

Первый вице-президент Американского общества больничных фармацевтов (ASHP) Дуглас Дж. Шекельхофф отметил, что полученный результат неудивителен. Большая часть американцев регулярно контактируют с фармацевтами, высокий профессиональный рейтинг которых говорит о высоком уровне предоставляемого ими сервиса, когда потребности пациента ставятся на первое место.

В прошедшем году фармацевты расположились в рейтинге немного выше, чем в 2017 г. Трудно сравнивать результаты опроса из года в год, так как Институт Гэллапа каждый год чередует профессии в опросе. Старший редактор Института Джефф Джонс отметил, что рейтинг фармацевтов в ежегодном опросе был стабильным в течение последних пяти лет.

В период с 2004 по 2013 г. наблюдалось незначительное повышение рейтинга фармацевтов до 70%, с 1981 по 2003 г. он составлял в среднем 65%. Президент и исполнительный директор Американской ассоциации фармацевтических колледжей (AACP) Люсинда Мэйн подчеркнула, что общественность неизменно доверяет фармацевтам. Это повод для гордости и ключевой показатель общественной кампании «Фармацевты за здоровую жизнь», запущенной в конце прошлого года. Рейтинг доверия отражает усердную работу на благо пациентов. Расширенный функционал фармацевтов во многих штатах – назначение гормональной контрацепции, использование портативных тест-систем – также влияет на мнение потребителя.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.