Фармкомпании планируют переобучать медпредставителей и нанимать диджитал-специалистов
Конкуренция за внимание и лояльность врача вырастет после снятия всех ограничений из-за пандемии. Это связано с тем, что в арсенале фармкомпаний появилось множество новых каналов удаленной коммуникации, тогда как свободного времени у докторов больше не становится. Об этом шел разговор в ходе очередного заседания Российской ассоциации фармацевтического маркетинга (РАФМ) 3 июня.
Все это указывает на то, что либо медицинским представителям придется осваивать новые компетенции – в частности, обучаться телемаркетингу и развивать soft-skills, – либо фармкомпании заменят часть медпредов специалистами нового формата. Значительную же часть промоактивности переведут в онлайн-пространство, воспользовавшись специализированными диджитал-платформами и сервисами.
Подробности в свежем номере «ФВ».
Нет комментариев
Комментариев: 0