Поле битвы: онлайн
Медпредставители готовятся к жесткой конкуренции за внимание врачей
После окончания пандемии маркетинговая коммуникация станет более персонализированной, а соотношение онлайн- и офлайн-контактов производителя будет персонально подбираться под конкретного врача. Медпредам в свою очередь придется развивать soft skills, а брендам — подумать об этическом кодексе для регулирования онлайн-активности.
Свобода выбора
Врачам не хватает свободного времени на то, чтобы просматривать цифровой контент от производителей, — таковы результаты новой волны исследования Medi-Q, рассказал руководитель сервисной линии Healthcare компании Ipsos, сопредседатель координационного совета РАФМ Олег Фельдман. Врачи, принимавшие участие в опросе, отметили, что им «все время приходится прерываться на другие дела».
Коммуникационное агентство Rx Code также выяснило, что если еще в январе этого года медики находили возможность смотреть диджитал-контент в первой половине рабочего дня — с 10 до 14 часов, то уже в апреле произошло смещение в сторону второй половины: после 15—16 часов. И именно возможность самому решать, когда потреблять цифровой контент, является основным преимуществом этого формата. Такое мнение высказали 80% медиков, которых опросил Rx Code совместно с мобильным приложением «Справочник врача» (было проанкетировано более 4 тыс. врачей).
«То есть врач хочет потреблять контент тогда, когд...
Нет комментариев
Комментариев: 0