Фармпроизводители отметили мобильность кадров в аптечном сегменте
Вкладывая в обучение фармацевтических работников, производители не знают, окупятся ли эти расходы в долгосрочной перспективе. Первостольники мигрируют, с легкостью меняя как профессиональную область, так и аптечную сеть. Об этом рассказала коммерческий директор компании «Фармоушен Лаб» (Доктор море) Мария Русинова в ходе XII практической конференции PharmaBrand 21 мая, передает корреспондент «ФВ».
«Когда работаешь с врачами, ты прекрасно знаешь: вот он врач, вот поликлиника, что касается первостольников, то в следующий раз, когда ты приходишь в аптеку, никогда не знаешь, кого ты там встретишь, – сказала Русинова. – Первостольники мигрируют, они могут перейти и в другую область, и в другую сеть. И нет постоянной коммуникации с одним и тем же человеком».
У фармкомпании уходит очень много сил на обучение сотрудников аптек, и она никогда не знает, будет ли долгосрочный выхлоп.
«Много времени и сил уходит впустую, такова действительность», – резюмировала спикер.
В условиях дефицита фармацевтических кадров многие аптеки даже формируют специальные «мобильные» бригады, которые выходят на работу при открытии новой торговой точки, пока идет набор персонала, или подменяют коллег в период отпусков, обнаружил журнал «Аптекарь».
Отмечают эту тенденцию и рекрутеры. Но если раньше они смотрели на «летунов» с недоверием, то сегодня ситуация на рынке настолько напряженная, что не рассматривать кандидатуру специалиста только потому, что он часто меняет место работы, просто непозволительная роскошь.
Нет комментариев
Комментариев: 0