Фармрегата-2021 пройдет при поддержке ГК «Сантэнс»
На протяжении семи дней спортивные экипажи, состоящие из представителей аптечных сетей, фармпроизводителей и сервисных компаний будут бороздить воды Адриатического моря.
Всего в Фармрегате-2021 примут участие восемь команд, по шесть участников в каждой, среди которых будут как новички, так и известные «акулы» фармацевтической индустрии. Во время насыщенной деловой программы пятьдесят экспертов планируют обсудить актуальные тенденции фармацевтического рынка и «сразиться» в представлении и эффективной демонстрации самых передовых инструментов, доступных на фармрынке. Организатором Фармрегаты традиционно выступает компания DSM Group.
«Фармрегата — это ставшее уже традиционным мероприятие, которое нам удалось возродить в 2017 году, — рассказал директор ГК «Сантэнс» по коммуникациям с государственными органами и связям с общественностью Герман Иноземцев. — Изначально в идею этого события я закладывал концепцию коммуникации и объединения представителей разных звеньев фармацевтической отрасли в условиях объединяющей деловой и спортивно-командной конференции. Очень рад в пятый раз участвовать и поддерживать это парусно-морское мероприятие, объединяющее самых активных и позитивных участников отрасли, которые на протяжении многих лет поддерживают теплые, доверительные, дружественно-деловые отношения и после соревнований».
Информация от компании
Группа компаний «Сантэнс» — информационно-логистический оператор на российском фармацевтическом рынке, более 20 лет оказывающий услуги по таможенному оформлению, логистике, а с 2020 года и по маркировке, стикеровке и сопровождению в СМДЛП отечественных и импортируемых лекарственных препаратов на территории России. Также клиентам и партнерам группы компаний стали доступны Fulfillment/Моноканал (полный комплекс операций с момента заключения договора поставки между АС и производителем и до получения фармпродукции аптеками) и инструменты сопровождения в СМДЛП Сheck, Track&Trace (CTT).
Sooplata 2.0 — организация программ лояльности и поддержки пациентов, а также трейд-маркетинга в аптечных сетях. 58 брендов и 25 тысяч аптек по всей России уже подключены и готовы обслуживать пациентов по индивидуальной программе. Присоединиться к Sooplata бесплатно может любая аптека. Также клиентам и партнерам программы доступны инструменты продукта PharmaSpace, оператором которого становится компания «Олекстра» и команда проекта Sooplata 2.0.
Материал партнера: «Сантэнс»