Герман Иноземцев представил инструмент трейд-маркетинга в аптеках PharmaSpace 2.0

14.11.2021
12:00
Лонч новых возможностей PharmaSpace 2.0 состоялся во время выступления генерального директора компании «Лекарственная экосистема» Германа Иноземцева на «круглом столе» Российской ассоциации фармацевтического маркетинга (РАФМ), прошедшем в самом конце октября для более чем 170 активных участников российского фармрынка.
Фото: Сантэнс

Модернизированная онлайн-платформа прямых контактов и контрактов между фармпроизводителями и аптечными сетями PharmaSpace 2.0 предлагает три новых инструмента: «Витрины», «Запасы» и «Продажи». Все они работают в формате юридически значимого электронного документооборота (ЭДО) через гибкие краткосрочные договоры-оферты, пояснили в ГК «Сантэнс».

Краткая версия доклада и презентация доступны в видео

Смотреть

«PharmaSpace 2.0 вышел на совершенно новый, но абсолютно закономерный уровень развития, — заявил Герман Иноземцев. — Сейчас мы, ступень за ступенью, запускаем обновленный модернизированный инструмент PharmaSpace 2.0 на «движке» (на серверах, в процессинге и биллинге) нашего другого проекта Sooplata 2.0. И теперь мы говорим не об 1– 4 тысячах аптек, а о 10 – 30 тысячах аптек в составе крупных, среднеразмерных и малых аптечных сетей России. PharmaSpace 2.0 — это единая платформа для контроля и управления мерчандайзингом, полкой, неснижаемым остатком, дозаказом, трейд-маркетингом, а также сбором и анализом данных продаж от ОФД оператора».

Также Герман Иноземцев в своем докладе в рамках «круглого стола» продемонстрировал перспективность, возможности и угрозы новых фармлончей в нестабильный период ковид-перемен. Это было сделано на примере запуска двух разных продуктов на аптечный сегмент по проекту Sooplata 2.0 совместно с компаниями Roche Diabetes и Novo Nordisk.

Полная версия доклада и презентация доступны в видео

Материал партнера: «Сантэнс»

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.