Integer расскажет об ИТ-инструментах для трейд-маркетинга в фармацевтической компании

30.03.2021
08:00
8 апреля, в четверг, в 11:00 состоится вебинар «Управление трейд-маркетингом в фармацевтической компании. ИТ-кейсы лидеров». На мероприятии будут рассмотрены кейсы взаимодействия с аптечными сетями лидеров фармацевтического рынка в России.

Представители российской ИТ-компании Integer и бизнес-системы «Турбо» нам расскажут о том, как с помощью современной TMS-системы корректно планировать инвестиции аптечным сетям на примере лидеров отрасли.

Трейд-маркетинг — это инструмент управления инвестициями и расчета эффективности работы с аптечными сетями. Эксперты поделятся, как с помощью TMS-решения компании Integer на платформе «Турбо» представители фармацевтических компаний корректно планируют и рассчитывают бонусы аптечным сетям, повышают контролируемость исполнения маркетинговых договоров и снижают трудозатраты, связанные с получением, обработкой и хранением информации.

Участники мероприятия узнают, как автоматизировать процесс согласования контрактных условий, планировать маркетинговые активности (ТМА) и централизованно управлять портфелем брендов при работе с аптечными сетями, рассчитывать и выплачивать бонусы аптечным сетям и оценивать эффективность работы с ними.

«Фармацевтические компании и аптечные сети, с одной стороны, являются партнерами, с другой – предъявляют друг другу, часто обоснованно, очень высокие требования, – подчеркивает генеральный директор Integer Виктор Машошин. – На вебинаре мы поговорим о том, как выстроить понятную систему взаимодействия с сетями и корректно планировать инвестиции на примере лидеров отрасли».

Вебинар будет интересен коммерческим директорам и директорам по трейд-маркетингу фармацевтических компаний, директорам по работе с аптечными сетями, директорам по маркетингу, аккаунт-менеджерам, трейд-маркетологам, аналитикам.

Регистрация

Integer — российская ИТ-компания, которая специализируется на разработке и внедрении решений на базе программной платформы «Турбо Х». Партнер «Турбо» основана в 2015 году. Компания реализует проекты с крупными российскими и зарубежными фармацевтическими компаниями на территории России, СНГ, Азии и Африки.

«Турбо» ― российский бренд информационных систем управления бизнесом с 1991 года, входит в «Консист Бизнес Групп» (группа компаний Ланит). «Турбо» — это «тысячи клиентов, широкая партнерская сеть и широкая линейка ИТ-систем, объединенных единой концепцией мобильности, быстродействия и передовой эргономики поколения Z».

Материал партнера: Integer

Компании

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.