Компания «Биотики» приняла участие в осенних отраслевых мероприятиях

13.10.2021
15:40
Осенью по традиции состоялось несколько интересных и значимых профильных мероприятий для фармацевтического рынка. Активное участие в них приняла компания «Биотики».
Заместитель директора по коммерческим вопросам и логистике компании «Биотики», Кирилл Зайцев | Фото: предоставлено компанией «Биотики»

29 сентября состоялась D Conf — конференция, посвященная цифровизации фармацевтического маркетинга. Программа была выстроена вокруг практического опыта, спикеры поделились примерами реальных кейсов, реализованных на фармрынке. От лица компании «Биотики» на конференции выступила заместитель директора по маркетингу Елена Машковцева. Она рассказала слушателям об опыте работы с прессой и о том, что представляют собой читатели бумажной прессы в 2021 году, как они взаимодействуют с контентом.

5 октября состоялась конференция CFO Russia «Информационные технологии в фармацевтике: фармацевтическая отрасль на пути к цифровой трансформации». На мероприятии обсуждалось использование современных технологий производителями и другими игроками фармацевтического рынка. Выступающие сконцентрировались на практическом опыте и актуальных проблемах отрасли. В рамках мероприятия проводилась панельная дискуссия «Перспективы внедрения электронных рецептов в систему маркировки», посвященная не только электронным рецептам как таковым, но и вопросам и проблемам внедрения маркировки на российском фармацевтическом рынке в целом. Модератором дискуссии выступил заместитель директора по коммерческим вопросам и логистике компании «Биотики» Кирилл Зайцев.

Также 5 октября прошел очередной аптечный саммит «Новая аптечная реальность в России и СНГ» — масштабная встреча представителей фармацевтического бизнеса. В мероприятии приняли участие более 500 делегатов: производители, аптеки, дистрибьюторы и другие участники рынка. В рамках саммита обсуждались самые горячие и актуальные болевые точки отрасли — предстоящие законодательные изменения, вопросы дистанционной торговли, а также все более широко внедряющаяся на рынке маркировка. Кроме того, формат мероприятия включал переговорную сессию, что сделало саммит еще более эффективным и ценным. Представители компании «Биотики» приняли деятельное участие в дискуссии.

«Мы ценим возможность узнать точку зрения коллег на происходящее и поделиться своим видением», — резюмировали в компании.

Материал партнера: «Биотики»

Компании
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.