Компания «Катрен» сохранила лидерство в рейтинге качества сервиса дистрибьюторов
Одно из направлений исследования – изучение деятельности компаний дистрибьюторов. Для этого дистрибьюторский сервис оценивался по параметрам:
- уровень цен и ценовая политика;
- соответствие ассортимента потребностям аптеки;
- частота дефектуры;
- сроки и условия поставок и др.
Индекс удовлетворенности аптек работой дистрибьютора рассчитывается как отношение доли аптек, отметивших работу компании максимальной оценкой по 5-балльной шкале, ко всем охваченным аптекам, работающим с тем или иным дистрибьютором.
По сравнению с результатами «весенней волны» исследования Pharma-Q в 2020 году, доля респондентов, оценивших работу дистрибьютора «Катрен» на 5 баллов, выросла с 61% до 66%. «Катрен» продолжает удерживать лидерство по данному параметру.
Рис. 1 Удовлетворенность качеством (% респондентов)
По этому расчетному индексу (Индекс удовлетворенности) компания «Катрен» удерживает лидерство и остается самым важным дистрибьютором по мнению респондентов с октября 2013 года. Отрыв лидера увеличился с 10 до 14%.
Рис. 2 Самый важный дистрибьютор (% респондентов)
По оценке различных компонентов сервиса компания «Катрен» усилила позиции и занимает первое место по всем параметрам. В частности, по оценке ценовой политики компания поднялась с третьего места, которое занимала в предыдущем исследовании.
Рис. 3 Оценка компонентов сервиса (% респондентов, оценивших компонент сервиса на максимальные 5 баллов среди работающих с данным дистрибьютором)
Всего в исследовании принимало участие 2072 респондента, из которых 577 – менеджеры аптек, ответственные за закупки, а также руководители и их заместители.
Материал партнера: АО НПК «Катрен»
Нет комментариев
Комментариев: 0