Компания Novo Nordisk стала победителем Всероссийского конкурса «Надежный партнер – экология»
В номинации «Лучший проект по снижению негативного воздействия промышленных предприятий и предприятий жилищно-коммунального хозяйства на водные объекты» в категории «Крупные предприятия» победителем стала фармацевтическая компания Novo Nordisk, которая специализируется на производстве лекарств для лечения сахарного диабета.
В мероприятии, которое состоялось в онлайн-формате, приняли участие представители Совета Федерации, федеральных органов исполнительной власти, экспертного сообщества, организаций-партнеров мероприятия и компаний, победивших в конкурсе.
Конкурс «Надежный партнер — экология» направлен на привлечение внимания широкой общественности к проектам в области охраны окружающей среды, успешно реализованным в регионах России.
«Основная задача конкурса — оказание содействия федеральным и региональным органам государственной власти в эффективной реализации Национального проекта «Экология» в части выявления наиболее успешных и эффективных природоохранных региональных практик и проектов», — подчеркнул в приветственном слове председатель Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Алексей Майоров.
Кроме того, конкурс призван способствовать популяризации в сфере бизнес-сообщества и населения страны организационных и технологических процессов в различных сферах экономики, реализуемых под эгидой нацпроекта «Экология», и приданию нового позитивного статуса лидерам экологической модернизации.
Конкурс, который охватывает все направления экологического развития страны и регионов, проводится уже второй год, и в этом году желающих принять участие стало почти в 3 раза больше. «Наш конкурс сегодня — самый масштабный в России, он разделен на 26 номинаций в четырех категориях, — сообщил председатель правления Ассоциации «Надежный партнер» Андрей Романчук. — В этом году к нам поступило более 300 заявок, 274 из них было допущено к участию в соответствии с условиями конкурса, наибольшая активность отмечается у крупных предприятий и у бюджетного сектора. В голосовании приняли участие почти 30 тысяч человек».
«Для Novo Nordisk защита окружающей среды — одна из ключевых составляющих в ведении бизнеса наряду с финансовой и социальной ответственностью, — подчеркнула руководитель отдела контроля качества филиала Novo Nordisk в Калуге Елизавета Сорокина. — Сейчас компания приступила к реализации новой глобальной экологической стратегии Сircular for Zero, цель которой добиться нулевого воздействия на окружающую среду».
В рамках этой стратегии завод Novo Nordisk в Калуге с 2019 года внедряет ряд ресурсосберегающих инициатив, планирует продолжать переносить в Россию успешные зарубежные практики и внедрять наилучшие доступные технологии.
В рамках стратегии Circular for Zero компания «Ново Нордиск» ставит задачу найти новые способы разработки своей продукции, которые можно будет переработать или повторно использовать, изменить бизнес-процессы так, чтобы свести к минимуму потребление и отходы, а также работать с теми поставщиками, которые разделяют данные принципы.
Компания осуществляет глобальный переход на возобновляемые источники энергии. Так, в этом году она перешла на возобновляемую энергию, достигнув цели — использования 100% возобновляемой электроэнергии на всех своих производственных площадках.
В сентябре этого года Novo Nordisk победила в конкурсе «Экоорганизация 2020», который проводился по инициативе министерства природных ресурсов и экологии Калужской области. Производитель представил портфолио экологических проектов и был выдвинут для участия в федеральном конкурсе с проектом по бережливому использованию воды.
Источник: Novo Nordisk
Нет комментариев
Комментариев: 0