Компания Sentiss поделилась своим видением будущего на MarTechPharma
В мероприятии приняли участие генеральные и маркетинговые менеджеры, а также руководители цифровых направлений фармацевтических компаний. Ключевым вопросом стало будущее роли маркетолога в эпоху искусственного интеллекта.
Панельная дискуссия с участием представителей фармацевтических компаний и обмен мнениями, в который включились и эксперты из зала, дополнили информационную картину комментариями о потребности трансформации роли медицинского представителя. Важным этапом процесса стала необходимость для фармкомпаний выстраивать полный цикл — от мотивирующего анонса с детальным разъяснением функционала представителя до развития технической оснащенности реализации системы, где каждый клиентский контакт должен быть основан на предыдущем опыте.
Одним из спикеров стала руководитель группы по эффективности бизнеса компании Sentiss Вероника Табачкова, с темой «Вайб омниканальности: ощущение или реальная технология?». Она поделилась с участниками сессии видением идеального алгоритма запуска такой технологии в фармацевтической компании. Эксперт отметила, что компания Sentiss недавно запустила этот проект и находится на пути к его реализации, применяя фундаментальный подход к построению технологичной архитектуры и демонстрируя приверженность инновационности в рамках омниканального продвижения.
Реклама, Sentiss