Личные визиты медицинских представителей полностью вернулись к мартовскому уровню

12.10.2020
18:06
Медицинские представители вернулись к привычному формату работы: доля личных встреч в коммуникации с врачами вернулась к "доковидным" показателям. При этом сетевой активности меньше не стало.

По итогам сентября доля личных встреч медицинских представителей среди всех их контактов с врачами сравнялась с показателем марта (87%). Об этом свидетельствуют данные, приведенные компанией Ipsos (имеются в распоряжении «ФВ»).

Рост личных визитов в сентябре происходил на фоне дальнейшего сокращения телефонных коммуникаций – они составляют 6% против 10% в августе. Коммуникации в мессенджерах и Skype, доля которых в апреле достигала 34%, в прошлом месяце сократились до 4%.

whatsapp_image_2020-10-05_at_14.29.46.jpeg (149 KB)

Одновременно с продолжающимся восстановлением позиций визитов в контактах медицинских представителей, общая структура мультиканального продвижения в сентябре демонстрирует некоторую стабилизацию. Количество email-рассылок, онлайн-конференций, вебинаров не снизилось на фоне восстановления активности медпредов – как и в августе, 40% коммуникаций компаний производителей с врачами приходилось на диджитал-каналы. При этом в сентябре впервые с начала пандемии отмечен незначительный рост оффлайн-мероприятий, доля которых возросла с 1% до 3%.

Компания Ipsos предоставила данные помесячных измерений в течение 2020 года, полученные онлайн-методом: март – 328 врачей, апрель – 280, май – 550, июнь – 273, июль – 373, август – 397, сентябрь – 327. Мониторинг проводился в рамках измерений синдикативного проекта Promo «Мониторинг промоционной активности фармацевтических компаний» на основе данных из онлайн-панели врачей без экстраполяции на генеральную совокупность.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.