Личный визит медпреда в аптеку остается наиболее удобным каналом связи с фармацевтом

11.03.2021
09:21
Личные визиты в аптечном звене по удобству существенно превосходят остальные формы взаимодействия с медицинскими представителями. Доля провизоров-фармацевтов, считающих удаленные визиты наиболее удобными, сравнительно невелика, но отдельные преимущества этого канала отмечают более половины респондентов.

Личные визиты медицинских представителей являются наиболее удобным каналом связи. Это отметили как первостольники (82%), так и менеджеры аптек (84%). Об этом свидетельствуют данные осенней волны регулярного исследования Pharma-Q «Мнение провизоров-фармацевтов», приведенные компанией Ipsos, поступившие «ФВ». Примечательно, что менеджеры аптек отмечают удобство удаленных каналов в большей степени, чем первостольники. 

4543564.jpeg (100 KB)

Среди преимуществ удаленных контактов доминирует гибкость в назначении времени встречи – это отметили 53% провизоров первого стола и 57% менеджеров по закупкам. Удобство таких контактов отмечают 40% и 43% опрошенных соответственно. Характерным для менеджеров преимуществом удаленных каналов является возможность совмещать удаленный визит МП с другой деятельностью – 47% и 36% у первостольников. 

54644356.jpeg (83 KB)

Среди недостатков удаленных визитов первостольники и менеджеры аптек практически в равной степени выделяют технические проблемы при подключении. При этом менеджеры в большей степени отмечают обезличенность коммуникаций в таком формате взаимодействия. 

234235.jpeg (94 KB)

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.