Ликвидация маркетинговых договоров приведет к росту цен в аптеках

07.02.2019
00:00
Маркетинговые договоры значительно ухудшают ситуацию на рынке, порождают рост убыточных точек и не несут особой ценности для покупателей. С таким заявлением выступила заведующая кафедрой лекарственного обеспечения и фармакоэкономики Первого МГМУ им. Сеченова Роза Ягудина на конференции «К новым вершинам прибыльности фармритейла», которая стартовала сегодня в Красной поляне. 

Презентация Розы Ягудиной, посвященная роли маркетинговых договоров в развитии фармритейла, вызвала шквал комментариев со стороны представителей аптечных сетей. 

С экспертом категорически не согласился генеральный директор компании «НеоФарм» Евгений Нифантьев. Он заявил, что бэк-маржа в обороте крупных аптечных сетей, полученная от маркетинговых активностей и объемных договоров, составляет около 7-8% с НДС.

«Если бы их не было, цена на препараты была бы выше для конечного потребителя как минимум на 7%»,  – заявил г-н Нифантьев.  

Представители других аптечных сетей предрекли рост цен без маркетинговых контрактов на 15%.

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru