«Магнит Здоровье»: трендовый проект или распыление сил?
Если стейкхолдеры, опрошенные онлайн-изданием Retailer.ru, полагают, что аптеки «Магнит» отлично вписываются в сложившийся тренд, то спикеры журнала «Эксперт» убеждены, что компания напрасно распыляет свои ресурсы.
- Открытие аптечных учреждений на площадях FMCG-ритейлеров может принести обеим сторонам важный синергетический эффект: дополнительный арендный доход, гарантируемый поток посетителей, конвертируемый впоследствии в покупателей аптечного ассортимента, узнаваемость бренда, – приводит 3 сентября слова аналитика IPT Group Юлии Петрищевой Retailer.ru. - По нашим прогнозам, активный рост данного сегмента можно будет наблюдать в перспективе 1,5 лет.
Однако есть мнение, что попытка «Магнита» зайти на несвойственные ритейлу территории, ни к чему хорошему не приведет.
- «Магнит» развивает формат дрогери, формат аптек, идет в АЗС и «Почту России», что очень сильно рассредоточивает ресурсы, - поделился с изданием «Эксперт-Юг» генеральный директор INFOline Иван Федяков. – У того же X5 тоже была сеть аптек, но они отказались от этого проекта, поняв, что он не дает ту степень синергии, на которую рассчитывают акционеры».
В любом случае эксперты считают необходимым подождать окончания этого года, чтобы лучше оценить достижения новой команды и проекта.
- ВКонтакте
- Telegram
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
Нет комментариев
Комментариев: 0