Медпредставители снова посещают врачей в ожидании ослабления карантина
Удаленные каналы коммуникаций продолжают доминировать в общении представителей компаний-производителей с врачами, однако завершившаяся неделя отмечена некоторым ростом доли личных визитов. По данным на 18-24 мая, доля удаленных коммуникаций с врачами составила 82,4% в общей структуре мультиканального продвижения, тогда как месяцем ранее показатель составлял 96,5%.
Наиболее заметное сокращение с начала мая демонстрирует доля коммуникаций по телефону – до 48,9% против 56,5% в конце апреля. Напротив коммуникации с помощью мобильных мессенджеров, Skype и иных приложений для связи по интернету немного укрепили позиции. Об этом свидетельствуют данные, приведенные компанией Ipsos (имеются в распоряжении «ФВ»).
Методология
Компания Ipsos представила данные уточненных понедельных измерений в марте, апреле и мае, полученные на выборке из 311 врачей различных специальностей в Москве и других регионах России в марте и 280 – в апреле и мае соответственно. Мониторинг проводился в рамках измерений по первому кварталу 2020 года синдикативного проекта Promo «Мониторинг промоционной активности фармацевтических компаний» на основе данных из онлайн-панели врачей. Анализ понедельного изменения промоции проведен на основе исходных данных мониторинга без экстраполяции на генеральную совокупность.
Нет комментариев
Комментариев: 0