На заседании РАФМ обсудят эффективность каналов продвижения лекарств
Вопросы для обсуждения (предварительно):
- Какие новые каналы и инструменты вошли в практику в 2020-2021 годах?
- Какие изменения претерпел сплит каналов для ОТС-брендов?
- Каков спектр инструментов маркетинга, предлагаемых маркетплейсами и как оценивается их эффективность?
- Как измерить эффективность продвижения в рамках интегрированных кампаний и в чем состоит роль аналитики?
- Как дополняется структура KPIs: показатели эффективности, используемые поставщиками и партнерами; внешние данные; внутренние данные компании.
Состав участников (могут быть изменения):
- Актуальные изменения в установках и поведении конечных потребителей лекарственных препаратов – Олег Фельдман и Шамиль Ахметзянов (Ipsos).
- К проблеме измерения эффективности новых каналов продвижения и продажи для ОТС брендов – Алина Черникова (Publicis ProHealth).
- Как поменялась стратегия присутствия OTC брендов в онлайне? – Елена Прочина (Heathсare industry lead, Google).
- Изменение эффективности основных инструментов продвижения и новые форматы партнерств на фармацевтическом рынке – Александр Мешков (Dentsu), Юрий Уляшев («Иннова Фарм»).
- PSP программы (поддержка пациента) как инструмент продвижения ЛП пациентам через аптечный ритейл России – Алик Батоян (директор направления Sooplata 2.0 компании «Лекарственная экосистема»).
В дискуссии примут участие (состав дополняется):
- Марина Беляева (Head of media & digital, communications, Consumer insight Russia & CIS).
- Представитель рекламного агентства.
- Елена Прочина (Heathсare industry lead, Google).
Ведет заседание Олег Фельдман, содиректор направления Healthcare компании Ipsos в России.
Как принять участие:
Нажать кнопку «Зарегистрироваться» ниже и заполнить форму на открывшейся странице (Имя, Фамилия, Корпоративная почта). После этого нажать кнопку Register.
Для участия необходимо зарегистрироваться с использованием почты на домене вашей компании. При регистрации автоматически создается индивидуальная ссылка для подключения.
Нет комментариев
Комментариев: 0