На заседании РАФМ обсудят эффективность каналов продвижения лекарств

20.05.2021
11:01
Открыта регистрация на онлайн-заседание РАФМ на тему: «Эффективность каналов продвижения лекарственных средств, направленных на конечного потребителя». Мероприятие пройдет 27 мая 2021 11:00 — 13:30.

Вопросы для обсуждения (предварительно):

  • Какие новые каналы и инструменты вошли в практику в 2020-2021 годах?
  • Какие изменения претерпел сплит каналов для ОТС-брендов?
  • Каков спектр инструментов маркетинга, предлагаемых маркетплейсами и как оценивается их эффективность?
  • Как измерить эффективность продвижения в рамках интегрированных кампаний и в чем состоит роль аналитики?
  • Как дополняется структура KPIs: показатели эффективности, используемые поставщиками и партнерами; внешние данные; внутренние данные компании.

Состав участников (могут быть изменения):

  1. Актуальные изменения в установках и поведении конечных потребителей лекарственных препаратов – Олег Фельдман и Шамиль Ахметзянов (Ipsos).
  2. К проблеме измерения эффективности новых каналов продвижения и продажи для ОТС брендов – Алина Черникова (Publicis ProHealth).
  3. Как поменялась стратегия присутствия OTC брендов в онлайне? – Елена Прочина (Heathсare industry lead, Google).
  4. Изменение эффективности основных инструментов продвижения и новые форматы партнерств на фармацевтическом рынке – Александр Мешков (Dentsu), Юрий Уляшев («Иннова Фарм»).
  5. PSP программы (поддержка пациента) как инструмент продвижения ЛП пациентам через аптечный ритейл России – Алик Батоян (директор направления Sooplata 2.0 компании «Лекарственная экосистема»).

В дискуссии примут участие (состав дополняется):

  • Марина Беляева (Head of media & digital, communications, Consumer insight Russia & CIS).
  • Представитель рекламного агентства.
  • Елена Прочина (Heathсare industry lead, Google).

Ведет заседание Олег Фельдман, содиректор направления Healthcare компании Ipsos в России.

Как принять участие:

Нажать кнопку «Зарегистрироваться» ниже и заполнить форму на открывшейся странице (Имя, Фамилия, Корпоративная почта). После этого нажать кнопку Register.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Для участия необходимо зарегистрироваться с использованием почты на домене вашей компании. При регистрации автоматически создается индивидуальная ссылка для подключения.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.