Новые кейсы дополнят конференциию Pharmabrand-2020

09.09.2020
08:00
События последних месяцев повлекли существенные изменения в жизни и работе отрасли и не могли не отразиться на программе XI Практической конференции «Pharmabrand-2020». В программу конференции добавлены следующие темы:
  • Кейс «Ключевые различия в продажах FMCG и фармбрендов. 5 идей FMCG рынка, которые будут точно полезны для продвижения фармбрендов». В качестве спикера выступит специальный гость конференции – Сергей Кабанов, директор по продажам Miele
  • Кейс «Меняем восприятие бренда через PULL-коммуникацию». Своим опытом поделится Елена Быкова, руководитель отдела рекламы «Полисорб»
  • Специальная антикризисная сессия. Авторский модуль для бренд-менеджеров фармацевтических компаний «Думай и действуй как предприниматель». Ведущие: Борис Альхимович, совладелец RedDay и Евгений Гордеев, совладелец группы компаний Breffi, президент бизнес-клуба «Эквиум».

Регистрация на мероприятие открыта.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.