Оператор маркировки лекарств подвел итоги эксперимента по строгой прослеживаемости

Участвовали 46 компаний, в том числе 12 зарубежных. Под эксперимент попали 1652 серии маркированных препаратов – почти 107 млн упаковок.
За две недели эксперимента участники в целом не испытали сложностей, а препараты дошли до розницы, некоторые из них уже проданы на кассах, сообщили в ЦРПТ.
При этом объем обращений в клиентскую службу не вырос, замедления скорости работы системы или самих участников не было. Зафиксирован один случай затруднений, когда производитель не подал сведения об агрегации, но проблему решили оперативно.
Ранее многие производители сообщали, что во время действия уведомительного режима все равно предпочли использовать стандартные схемы. В больницах и аптеках, как оказалось, тоже предпочли строгую прослеживаемость – по ней проводят 99,7% и 97% операций соответственно, заключили в ЦРПТ.
Материал партнера: ЦРПТ
Нет комментариев
Комментариев: 0