PharmaSpace начинает активную осень
Проект под названием PharmaSpace заявил о себе в декабре 2019 года. Начиная с февраля 2020 года интернет-платформа начала работать в пилотном режиме, к ней стали подключаться как аптечные сети, так и российские и иностранные фармпроизводители. Если на январь показатели подключившихся партнеров были на нуле, то к середине года более пятидесяти аптечных сетей из 8 регионов уже подключились или находятся в стадии оформления и технического подключения.
По итогам первых восьми месяцев PharmaSpace может говорить о первой тысяче подключенных и подключаемых аптечных учреждений в системе. Планируется, что в сентябре-октябре 5 тыс. аптек смогут воспользоваться предоставляемыми возможностями от прямых контрактов и контактов с производителями. В партнерство с интернет-платформой начали входить аптечные сети, находящиеся в ТОП-10 рейтингов по объему операций и по количеству розничных точек.
Фармпроизводители также проявляли активность, сейчас 52 российских и международных производителя находятся на разных стадиях подключения к интернет-платформе. Среди них «Солофарм», «Эвалар», «Алиум», «Озон Фарма», «Фармасинтез», «Обновление», «Отисифарм» и другие.
Международные компании также заключают договоры на прямые поставки или финализируют свое подключение к проекту PharmaSpace: Sun Pharma (Ranbaxy), Astellas, Dr. Reddys, Stada, Abbott, Servier – вот далеко не полный список действующих и потенциальных партнеров сервиса. В большинстве случаев сейчас активны фармпроизводители, однако уже подключились или добавляют свои портфели и производители изделий медицинского назначения, БАД, витаминов и лечебной косметики.
Многих партнеров проекта привлекает участие в проекте одного из крупнейших в России сервисно-логистических операторов Santens. Компания уже второй год осуществляет поаптечный сбор и ежедневную доставку товара до аптек как в рамках сервиса PharmaSpace, так и за его пределами. Там, где этот логистический партнер оперирует своими собственными складами, допоставка осуществляется в течение 24 часов; в тех удаленных регионах, где они прибегают к кросс-докингу и услугам партнеров, от заказа до поставки проходит не более 48 часов.
Проект PharmaSpace не стоит на месте. В разработке находится новый инструментарий, касающийся кредитных продуктов, программ поддержки пациентов, сервиса по прогнозированию складских запасов и сокращению товарных излишков благодаря автоматизированному расчету допоставок. Подключаются новые каналы коммуникации между участниками проекта – производителями и аптечными сетями. Главное остается неизменным: PharmaSpace никак не влияет на условия и обязательства, которые стороны выставляют друг другу. Роль интернет B2B маркетплейса – обеспечить эффективное и малозатратное договорное общение сторон в рамках юридически значимого электронного документооборота, помочь с расчетом и доставкой продукции и верифицировать, а также автоматизировать отчетные и аналитические данные сторон.
Группа компаний «Сантэнс», так же, как и проекты компании «Лекарственная экосистема» (PharmaSpace, PharmaTrace и Sooplata 2.0), планирует в сентябре принять участие в ряде бизнес-мероприятий, многие из которых будут проходить при поддержке этих компаний. В сентябре ПФК «Обновление» начнет серию поездок и конференций для аптечных сетей и партнеров. Место встречи в этом году – остров Сахалин. Далее при поддержке «Сантэнс» и PhramaSpace 14–15 сентября в Москве Infor-Media проведет два своих больших осенних мероприятия. 18–19 сентября в Сочи состоится конференция «Фармвестника» «PROекции будущего». 20–23 сентября в Имеретинской бухте в течение трех дней будет организована деловая и спортивная программа парусных гонок «PharmaCup – Sochi 2020» c «Сантэнс» и PharmaSpace.
Источник: ГК «Сантэнс»
Нет комментариев
Комментариев: 0