Погружение в цифру на DigitalPharmaForum2019
В рамках трех сессий форума будут обсуждены доступные и перспективные цифровые технологии, тренды и решения для маркетинга лекарственных средств, а также представлены первые результаты и решения по маркировке.
Неправильно ставить знак равенства между Digital и Digital Marketing, о котором много говорят как о новом драйвере роста продаж и канале, способном трансформировать цепочку продаж фармпрепаратов. DigitalPharmaForum2019 позволит взглянуть на проблематику с точки обзора «helicopter view» с горизонтом до 2024 г.
Digital – это Цифровизация 4.0, которая, безусловно, включает и диджитал маркетинг, а также инновационные решения по оптимизации процессов и снижению себестоимости во всей товаропроводящей цепочке, обсуждение запуска маркировки, ситуации на рынке e-commerce, Big Data, искусственного интеллекта, возможности выхода на внешние рынки, последние новости о внедрении электронного досье на пространстве Евразийского экономического союза, создание цифровых экосистем и другие темы повестки цифровой экономики.
Деловая программа форума сформирована таким образом, чтобы предложить участникам полное погружение в тему цифры в фармацевтической отрасли.
В числе спикеров – руководители профильных департаментов Минздрава, Росздравнадзора, Минпромторга, НЦЭСМП, ЦРПТ, ТПП, а также ведущие эксперты отрасли.
Подробная программа, список спикеров и тем на сайте форума.
Регистрация и билеты по ссылке.
Нет комментариев
Комментариев: 0