Праздник мозга
В повестке мероприятий, приуроченных к этой дате, одним из главных вопросов, несомненно, остается сохранение здоровья и работоспособности головного мозга. Что без ноотропов, повышающих устойчивость мозга к нагрузкам, стимулирующих умственную деятельность, улучшающих память и способность к обучению, попросту невозможно. И, как видно из данных, приведенных ниже, покупатели аптек это мнение разделяют.
По итогам MAT’5 19/MAT’5 18 аптечные продажи ноотропов выросли в стоимостном выражении на 2%, составив 7,5 млрд руб. В упаковках продажи составили 34,3 млн. с ростом в 9%. Любимыми брендами в группе за этот период стали, войдя в ТОП-3 с соответствующими долями рынка: кортексин – 13,8%, цераксон – 13,7% и церебролизин – 8,3% (в стоимостном выражении).
Согласно данным еженедельного мониторинга розничных продаж ЛС (ОФД) AlphaRM, наибольший объем реализации ноотропов пришелся на середину марта – 434 млн. руб., 1828 тыс.уп. Что вполне логично, так как именно в этот период большинство пациентов, страдающих от сосудистых заболеваний головного мозга, обычно проводят профилактику, используя препараты данной группы.
Нет комментариев
Комментариев: 0