«ПроАптека» вошла в тройку лидеров рейтинга «ТОР200 аптечных сетей»
По итогам 2020 года общий объем продаж «ПроАптеки» составил 118,2 млрд руб. (+44% в сравнении с объемом в 2019 году). Маркетинговый союз объединяет более 7,5 тыс. аптек.
«В 2020 году «ПроАптека» продемонстрировала впечатляющую динамику роста продаж на рынке, связанную в том числе с перераспределением спроса: во 2-м квартале увеличились продажи в небольших точках «у дома», с которыми мы работаем, — рассказал генеральный директор маркетингового союза независимых профессиональных аптек «ПроАптека» Евгений Коротков. — На фоне растущей конкуренции объединение в маркетинговые союзы открывает небольшим аптечным сетям больше возможностей для развития – более выгодные условия от поставщиков, участие в различных бонусных программах и прочее».
Информация от компании
Маркетинговый союз независимых профессиональных аптек «ПроАптека», основанный ЦВ «ПРОТЕК» в 2016 году, объединяет более 7,5 тыс. аптек в 80 регионах РФ. «ПроАптека» занимает вторую строку рейтинга крупнейших аптечных объединений России по объему коммерческих продаж лекарств (доля рынка 8,9%), по данным аналитической компании IQVIA за 12 мес. 2020 года.
В рамках союза «ПроАптека» небольшие сети и независимые аптеки получают основные преимущества крупных аптечных сетей: выгодные условия закупки лекарственных средств, доступ к маркетинговым программам производителей, а также комплекс сервисов, включающий автоматизацию бизнес-процессов, инструменты управления ассортиментом и ценообразованием, программы лояльности, канал онлайн-торговли, обучающий онлайн-портал для персонала и программы повышения квалификации по НМФО.
Материал партнера: ГК «Протек»
Нет комментариев
Комментариев: 0